+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Проблемы с R-Style Service

    Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук в приемном талоне написано:

    "Гар.ремонт производится на территории сервисного центра в течение 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента её поступления в сервисный центр."

    Проблема в том, что знакомые уже не раз сталкивались с проблемами, что необходимая деталь приходила мес.3-5. и сервисный центр претензий не принимал.

    Аналогичный ноутбук на время ремонта мне не выдают, говорят, что у них сейчас нет. (Заявление я писала)

    Прошу помочь!

    1) Могу ли требовать письменно сроки выполнения заказа, и отказ от выдачи мне аналогичного ноутбука?
    2) Может ли мне это помочь?
    3) Как потребовать замены ноутбука в магазине? Какие нужны документы?
    4)Серв.центр предлагает мне забрать мой ноутбук пока не придет необходимая деталь (но на нем не возможно работать), если я заберу его может ли это навредить мне?

    Заранее спасибо.
    (Приношу извинения, что возвращаюсь к этой теме)

  2. #2
    Все молчат! Подскажите знающие!!!

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Elyak
    Все молчат! Подскажите знающие!!!
    первый пост
    Ср Июн 14, 2006 1:15 pm
    Второй
    Ср Июн 14, 2006 3:37 pm
    Вы что, считате, что тут кто-то дежурить должен и немедленно отвечать?
    Я уж не говорю, что за эти почти два с половиной часа можно было пяток аналогичных тем тут прочесть

  4. #4
    я прочла. но мне действительно нужен совет на мой вопрос.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поиск по форуму - хороший совет. Исчерпывающий. Ключевое слово "ноутбук".
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

    - ноутбуки туда Не ВХОДЯТ
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml

    Совет: потребуйте так называемую "подмену" - у СЦ будет интерес сделать Ваш ноут как можно быстрее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения