+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    телевизор sharp и последствия его покупки

    что и как делать?
    я не буду долго лить воду. излагаю письмо отосланное в sharp.
    кто подскажет, что делать?


    03.11.2006 г. я приобрёл телевизор sharp lcd lc-32gd9e серийный номер 607411139.

    11.01.2008. – 14.01.2008. телевизор находился в гарантийном ремонте в ац серсо (по экрану пошло изображение в негативе). ремонт длился 4 дня. отметка в гарантийном талоне - тип дефекта – 08/549
    18.07.2008. – 29.08.2008. телевизор находился в гарантийном ремонте в ац серсо (по экрану пошло изображение в негативе). ремонт длился 42 дня в гарантийном талоне - тип дефекта – 0-06028
    27.11.2009. – 09.04.2010. телевизор находился в гарантийном ремонте в ац серсо (по экрану пошло изображение в негативе). ремонт длился 133 дней. отметка в гарантийном талоне - тип дефекта – 48665 main

    14.09.2010. телевизор сдан в ац серсо, по экрану пошло изображение в негативе.
    15.09.2010 ац серсо сообщили,- диагностирован дефект - 48665 main/ данный дефект ац серсо обязуется устранить, но уже не по гарантийному сроку (гарантийный срок закончился), а на платной основе
    • диагностика дефекта- 1200 руб.,
    • стоимость детали - 35 000 руб.,
    • стоимость работ – 4000 руб.
    итого стоимость ремонта 40 200 руб., при стоимости телевизора в 2006 году 45 460 руб.
    считаю разумным не производить ремонт телевизора т.к. ни ац серсо, ни судя посему, компания sharp гарантировать дальнейшую исправность не могут.

    на основании вышеизложенного, прошу вас рассмотреть вопрос о возврате мне денежных средств в размере 45 460 руб. в обмен на возврат мною компании sharp неисправного телевизора.

    при необходимости обязуюсь предоставить копии необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях.


    а в ответ - тишина!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А какая гарантия после 4 лет эксплуатации то? О чём Вы?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Каков "срок службы" данного аппарата, согласно "Руководству по эксплуатации" ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Каков "срок службы" данного аппарата, согласно "Руководству по эксплуатации" ?
    Важно и какой гарантийный срок был установлен. Если три года, то надо посчитать, когда он закончился, и закончился ли, т.к. один из ремонтов шел аж... 133 дня! -
    Цитата Сообщение от МАЗАЕФФ Посмотреть сообщение
    ...ремонт длился 133 дней
    Вы, МАЗАЕФФ, решили обратиться в АСЦ? Или в магазин (кстати, что за торговая сеть?)?
    Куда Вы написали свое заявление?
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 07.11.2010 в 06:09.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    27.11.2009. – 09.04.2010. телевизор находился в гарантийном ремонте в ац серсо (по экрану пошло изображение в негативе). ремонт длился 133 дней
    Автор, ну неужели нельзя было предъявить претензию продавцу? На каком основании вы сейчас что-то ловить собрались?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения