|
-
Возврат денег за товар из "ТВ-магазина"
Добрый день.
7 июня жена приобрела массажную маску для лица "Facecare" (производства Англии).
По телефону ей дали консультацию, предупредив о том что цена маски около 8 тыс руб, но сейчас "акция" и можно приобрести ее "всего" за 5600 руб. Это было дополнительным стимулом и она помчалась по названному адресу (это был не магазин, а довольно непрезентабельный офис) и купила эту маску. Однако, спустя 2 дня, действие этой маски нам не понравилось и мы решили вернуть маску. Как и предполагалось, девушка в телефоне узнав о цели звонка, потеряла всякий к нам интерес и посоветовала дождать "некого человека", который решает эти вопросы. Мне кажется, что они просто тянут время, при повторных звонках, бросают трубки.
Гарантийные документы есть маска в абсолютно нормальном состоянии.
Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
Какой алгоритм наших действий?
В обществе потребителей СПб нам ничего хорошего не посоветовали, т.к. маска покупалась не в обычном магазине.
Заранее спасибо за ответ!
-
Senior Member
Вернуть данный товар, как товар надлежащего качества (ст. 25 закона "О защите прав потребителей") не получится - прибор был в употреблении. В связи с этим возникает вопрос: а что конкретно вам не понравилось в работе маски? Возможно, она товаром надлежащего качества не является...
Каждая снежинка падает на свое место
-
описание маски "Данный аппарат имеет функцию электрического массажа и массажа,с помощью давления воздуха, которые сменяют друг друга"
маска обевается на лицо и при включении в эл.сеть "массирует" лицо, надувая подушечки, которые прикладываются маской.
претензии:
наполнение подушечек справа и слева не одинаково (что логично т.к. воздух подходит к маске с одной стороны)
периодически "бъет током", видимо статика.
ИНОГДА кожа плохо переносит сеансы (что-то типа аллергии)
-
Попробуйте предъявить претензию по данному товару, как имеющему недостатки.
-
Не соответствует форме лица, о которой продавец был поставлен потребителем в известность посредством присутствия потребителя при совершении сделки.
-
Senior Member
Ну и током бьется - тоже как-то неправильно...
Образец претензии и как ее передавать есть на сайте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
цитата:
"описание маски "Данный аппарат имеет функцию электрического массажа"
Миостимуляция - стимуляция мышц слабыми токами.
Пример - широко рекламируемый тренажёр "бабочка".
Так что это наверняка НЕ недостаток, а функция прибора.
-
Senior Member
Миомассаж статикой? Забавно...
Возможно, так оно и есть, но скорее всего дело в электризации проходящего по пластиковому шлангу воздуха.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Например, "статикой лечит" пояс из собачьей или верблюжьей шерсти.
-
после неудачных попыток решить вопрос, мы решили оставить все как есть.
может статика - действительно "лечебная", хоть и не очень приятная:-/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|