Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег за товар из "ТВ-магазина"

    Добрый день.
    7 июня жена приобрела массажную маску для лица "Facecare" (производства Англии).
    По телефону ей дали консультацию, предупредив о том что цена маски около 8 тыс руб, но сейчас "акция" и можно приобрести ее "всего" за 5600 руб. Это было дополнительным стимулом и она помчалась по названному адресу (это был не магазин, а довольно непрезентабельный офис) и купила эту маску. Однако, спустя 2 дня, действие этой маски нам не понравилось и мы решили вернуть маску. Как и предполагалось, девушка в телефоне узнав о цели звонка, потеряла всякий к нам интерес и посоветовала дождать "некого человека", который решает эти вопросы. Мне кажется, что они просто тянут время, при повторных звонках, бросают трубки.
    Гарантийные документы есть маска в абсолютно нормальном состоянии.
    Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
    Какой алгоритм наших действий?
    В обществе потребителей СПб нам ничего хорошего не посоветовали, т.к. маска покупалась не в обычном магазине.
    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вернуть данный товар, как товар надлежащего качества (ст. 25 закона "О защите прав потребителей") не получится - прибор был в употреблении. В связи с этим возникает вопрос: а что конкретно вам не понравилось в работе маски? Возможно, она товаром надлежащего качества не является...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    описание маски "Данный аппарат имеет функцию электрического массажа и массажа,с помощью давления воздуха, которые сменяют друг друга"

    маска обевается на лицо и при включении в эл.сеть "массирует" лицо, надувая подушечки, которые прикладываются маской.
    претензии:
    наполнение подушечек справа и слева не одинаково (что логично т.к. воздух подходит к маске с одной стороны)
    периодически "бъет током", видимо статика.
    ИНОГДА кожа плохо переносит сеансы (что-то типа аллергии)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Попробуйте предъявить претензию по данному товару, как имеющему недостатки.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Не соответствует форме лица, о которой продавец был поставлен потребителем в известность посредством присутствия потребителя при совершении сделки.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну и током бьется - тоже как-то неправильно...
    Образец претензии и как ее передавать есть на сайте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "описание маски "Данный аппарат имеет функцию электрического массажа"

    Миостимуляция - стимуляция мышц слабыми токами.
    Пример - широко рекламируемый тренажёр "бабочка".

    Так что это наверняка НЕ недостаток, а функция прибора.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Миомассаж статикой? Забавно...
    Возможно, так оно и есть, но скорее всего дело в электризации проходящего по пластиковому шлангу воздуха.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Например, "статикой лечит" пояс из собачьей или верблюжьей шерсти.

  10. #10
    после неудачных попыток решить вопрос, мы решили оставить все как есть.
    может статика - действительно "лечебная", хоть и не очень приятная:-/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения