+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Хамское обслуживание

    Добрый день. Я купила в магазине Сберегайка продукты и в чеке написали лишнюю сумму. Попросив пересчитать кассир ответил, "тебе надо, сама и считай". Я потребовала книгу отзывов и предложений, у меня не было ручки, мне сказали, что это моя проблема. В этот момент подошла продавец из соседнего отдела и стала посылать меня на ...(мат).
    Я сказала, что буду обращаться к руководству, на что получила ответ: "я дочь директора магазина,ты мне ничего не сделаешь" и опять послала матом. Бэйджика не было. Потом, что бы я не говорила меня она меня посылала матом. Все это наблюдала старший кассир, потом вырвала ручку из рук и сказала, "вали отсюда, мне домой пора, у меня смена закончилась".
    С таким хамством я не сталкивалась никогда...
    На следующее утро я пришла к руководству магазина, написала заявление на старшего кассира и продавца, потребовав, чтобы матершинницу уволили. Мне ответили, что уволить ее не могут по кодексу РФ. Руководство посоветовало написать заявление в милицию и судиться лично с ней, тк руководство считает, что магазин "не имеет отношение к ее личному воспитанию". Пообещали, что принесет публичное извинение, и у нее сократят премию.
    Неужели это все, что можно сделать с таким хамством, те она будет посылать покупателей (а это не первая жалоба на нее), а ее будут только премии лишать?
    Что сделать в этой ситуации??

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Писать жалобу в Роспотребнадзор о невыдаче вам книги отзывов и предложений по вашему требованию. Просить привлечь к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ. Кроме того после проведения проверки, действительно, можете обратиться в суд с требованием компенсации морального вреда за отказ выдать книгу. Например:
    Доводы истца в части отказа в предоставления ему жалобной книги ИП Павлкж, и допущенные нарушения Правил торговли, и его прав как потребителя нашли в суде свое полное подтверждения, объяснениями Павлюк И.С., Лобачевой Е.М. а также уведомлением Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре (Роспотребнадзор) территориального отдела в г. Урай от 10.11.2008 года, согласно которого по заявлению Смердова было проведено внеплановое надзорное мероприятие офиса, в ходе проверки выявлены нарушения, и составлен протокол об административном правонарушении

    Ответственность за нарушение Правил торговли отказ в предоставлении жалобной книги в данном случае в данном случае несет торгующая организация в лице ИП Павлюк.

    Требования в части компенсации морального вреда в соответствии со ст 15 Закона <<О защите прав>> потребителей подлежат удовлетворению и компенсация морального вреда определенная судом учетом всех вышеуказанных обстоятельств дела в размере 500 рублей подлежит взысканию с соответчика в лице ИП Павлюк И.С.

  3. #3
    Цитата Сообщение от umo4ka_katya Посмотреть сообщение
    Добрый день. Я купила в магазине Сберегайка продукты и в чеке написали лишнюю сумму. (...)Неужели это все, что можно сделать с таким хамством, те она будет посылать покупателей (а это не первая жалоба на нее), а ее будут только премии лишать?
    Что сделать в этой ситуации??
    Непонятно - деньги вам так и не вернули? Разумеется, пишите заявление в милицию, в отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке. Там же посоветуетесь с сотрудниками милиции, как поступить с хамящей продавщицей.
    Главное, проявите настойчивость в милиции, дайте понять, что настроены серьезно и отступать не намерены.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения