+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественная сборка мебели, помогите пож-та!

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации:
    Сегодня 07,11,10 привезли комплектующие для сборки тумбы (изготавливалась под заказ) и сразу же сборщики ее начали собирать. Все услуги по доставке и сборке осуществляет компания исполнителя. На 60 % тумбу собрали и тут стали вылезать "косяки": 1. дно у верхних ящиков должно быть из ДСП (это указано в техническом задании), а сделали из ..... неизвестного для меня материала (тонкий прессованный лист "пыли"). Мы позвонили "Продавцу", нам сказали, что бы мы использовали тумбу с таким дном, а если в процессе использования нам покажется, что ненадежно, они заменят на ДСП. Мы сразу же отказались от таких "испытаний" и потребовали чтобы нам меняли на ДСП (во-первых, именно это материал мы оплачивали, а во-вторых, когда обсуждали Техническое задание делали акцент на надежность ящиков, т.к. планируем их использовать по прямому назначению). Нам сказали что чуть позже (через 2-3 дня) привезут дно из ДСП. Но т.к. тумба уже практически собрана, соответственно все направляющие уже привинчены, а если менять дно на ДСП ( а оно конечно же намного толще), то направляющие нужно переставлять выше, следствие - дополнительные отверстия на не очень толстой перегородке, ведут к нарушению целостности, жесткости крепления, да и с эстетической стороны лишние отверстия не к чему. 2. Так же нам изготовили фасады с неправильным направлением рисунка (надо с горизонтальным, подбиралось под направление рисунка на обоях и укладке (рисунок) пола. Нам фасады тоже обещали поменять.
    Здесь пока сроки не обозначили.
    Компанию выбирали, а не в первую попавшуюся пошли.
    Заплатили вместе с доставкой и сборкой 40 860 руб.
    Ждали эту чудо - тумбу чуть больше месяца.
    Подскажите пож-та наши дальнейшие действия, нужно ли уже составлять претензию или что... еще! По хорошему, очень уж хочется всю эту бракованную конструкцию вернуть и получить взамен новую, достойную своим деньгам.
    И еще вопрос, если все-таки тумбу не доведут "до ума", можем ли мы потребовать возврат денег, взамен на всю эту конструкцию?
    Заранее благодарю!

  2. #2
    Цитата Сообщение от sветик Посмотреть сообщение
    ...они заменят на дсп. мы сразу же отказались от таких "испытаний" и потребовали чтобы нам меняли на дсп (во-первых, именно это материал мы оплачивали, а во-вторых, когда обсуждали техническое задание делали акцент на надежность ящиков, т.к. планируем их использовать по прямому назначению). 2. так же нам изготовили фасады с неправильным направлением рисунка (надо с горизонтальным, подбиралось под направление рисунка на обоях и укладке (рисунок) пола. нам фасады тоже обещали поменять.
    здесь пока сроки не обозначили (...) нужно ли уже составлять претензию?
    sветик, надеюсь, вы не подписывали акт приемки-сдачи заказанных у исполнителя работ. а если подписали, то указали в нем недостатки заказанной тумбы.
    претензию советую написать обязательно, это очень важно. как ее писать и передать исполнителю заказа или продавцу - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/

    пожалуйста, разместите на форуме договор с исполнителем, убрав оттуда адреса и фио, чтобы было понятно, на какие статьи закона рф "о защите прав потребителей" вам ссылаться в претензии.

    насчет желания забрать деньги - это понятно. не факт, что новый заказ будет исполнен в точности. поэтому лучше, на мой взгляд, сначала попробовать исправить то, что уже "накосячил" исполнитель.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения