+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Не дают письменный ответ на претензию

    Добрый день.
    Хочу поделиться ситуацией, которая возникла у меня с магазином Эльдорадо (Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов,2/2).Я написал претензию на возврат денег по ПДС, у меня ее приняли. Через 10 дней я пришел в магазин за ответом, и мне в устной форме отказали, на мое требование дать ответ в письменной форме сказали, что ничего писать не будут, типа, в ПДС стоит другое юридическое имя, а у них сейчас другое. Я позвонил на горячую линию Эльдорадо, где мне сказали, что они обязаны дать письменный ответ, на что супервайзер магазина ответил, что вышестоящее руководство сказало ничего в письменной форме не давать. Я написал в книгу жалоб, которая пестрит жалобами покупателей, а также оставил претензию на горячей линии Эльдорадо и собираюсь в Роспотребнадзор. Подскажите,пожалуйста,есть ли в Законодательстве статьи об обязанности давать ответ на претензию в письменном виде?Как поступать в таких ситуациях?И как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Петр Владимирович Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,есть ли в Законодательстве статьи об обязанности давать ответ на претензию в письменном виде?
    Такая обязанность предусмотрена законом в отношении заявлений в государственные органы власти или в органы местного самоуправления Магазины к таковым не относятся.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Петр Владимирович Посмотреть сообщение
    ...написал претензию на возврат денег по ПДС, у меня ее приняли. Через 10 дней я пришел в магазин за ответом, и мне в устной форме отказали (...) как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор?
    Отказали вам неправомерно. Этому и нужно посвятить жалобу в Роспотребнадзор. Она пишется в произвольной форме, но не советую писать более двух страниц формата А4. Пишите коротко, по существу дела, канцелярским стилем. К жалобе приложите копию претензии в магазин, т.е. копию с того экземпляра, который должен быть у вас на руках с отметкой о принятии претензии в магазине.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения