в "евросети" был куплен б\у мобильный телефон,на который была дана 6ти месячная гарантия. через два месяца начались проблемы с телефоном: некорректно работает сенсорный экран из-за чего крайне неудобно,а порой и совсем невозможно пользоваться телефоном.
вопрос: могу ли я вернуть деньги за сей телефон?или обменять его?или же я могу рассчитывать только на ремонт?
в магазине стали говорить,что вернуть нельзя, т.к. телефон б\у. поэтому хотелось бы узнать,как это урегилирует закон? не хочется быть обманутым)) заранее спасибо.
в приложении фотка гарантийного талона.
P.s. если телефон был сдан в ремонт,а запрошенную подмену в трехдневный срок не дали,то как поступить?
Последний раз редактировалось yanepsih; 07.11.2010 в 22:36.
в "евросети" был куплен б\у мобильный телефон,на который была дана 6ти месячная гарантия. через два месяца начались проблемы ... могу ли я вернуть деньги за сей телефон?или обменять его?или же я могу рассчитывать только на ремонт?
в магазине стали говорить,что вернуть нельзя, т.к. телефон б\у.
Поскольку гарантийный срок еще не закончился, то вполне можете потребовать деньги назад, особенно если достоверно известно, что имеется неустранимый недостаток в товаре.
Сообщение от yanepsih
P.s. если телефон был сдан в ремонт,а запрошенную подмену в трехдневный срок не дали,то как поступить?
Думаю, можно сослаться как на ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", так и на соответствующий - не выполненный! - пункт "Правил сервисного обслуживания".
Вам нужно написать претензию в магазин, в которой упомянуть и о не предоставленной подмене и неустойке за это. Как писать претензию и передать ее в магазин - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/