+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    Негарантийный ремонт фотоаппарата

    Отдал сломанный по моей вине фотоаппарат в сервис-центр (нашел на сайте производителя фотоаппарата) 21 июля 2005.

    При отдаче было сказано, что "фотоаппарат отправится в Москву на диагностику и Вам (т.е. мне) скажут, сколько будет стоить ремонт". В квитанции написано: "Аппарат получен для проведения диагностики/ремонта на срок до 30 дней. В случае отсутствия необходимых запасных частей для ремонта/диагностики, этот срок может быть продлён. В случае отказа от ремонта обязуюсь оплатить диагностику в соответствии с прейскурантом".

    На протяжении всего времени до сегодняшнего момента на мои звонки в с/ц отвечали, что фотоаппарат находится на диагностике в Москве и неизвестно, сколько он еще там пробудет.

    На сегодняшний момент диагностика (та самая) не была проведена.
    Я позвонил в с/ц и попросил вернуть мой фотоаппарат без диагностики.
    Пообещали в течение недели привезти и отзвониться.

    Вопрос: если они оформят (боюсь, что будет именно так) это как отказ от ремонта и потребуют деньги за диагностику, будет ли у меня законное право не платить им за неё?

    Повторюсь еще раз, ремонт негарантийный.

    Заранее спасибо.
    С уважением,
    Владимир Шмидтгоф.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вам при выдаче аппарата не выдадут письменное заключение о причине и характере поломки, то смело можете не платить, т.к. диагностика НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА!

  3. #3
    Здесь имеет место нарушение срока выполнения работ (оказания услуг), а следовательно, Вы можете воспользоваться правами, предоставленными ст. 28 Закона ОЗПП.
    Если Вы решили отказаться от исполнения договора ввиду нарушения срока, то пишите им заявление об этом, плюс Вы вправе потребовать выплатить неустойку в размере 3% цены диагностики по прейскуранту за каждый день просрочки, но не более 100%.
    Конечно, если они после Вашего заявления все-таки проведут диагностику, платить за нее Вы не обязаны.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо Вам, Антон.

    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Здесь имеет место нарушение срока выполнения работ (оказания услуг)
    В договоре есть фраза "в случае отсутствия запасных частей..." (процитирована мной в изначальном сообщении), которая их оправдывает даже на 10 лет "диагностики", нет?

    Статью прочел, но сроков не нашел, не скажете, где их можно найти?
    С уважением,
    Владимир Шмидтгоф.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если Вам при выдаче аппарата не выдадут письменное заключение о причине и характере поломки, то смело можете не платить, т.к. диагностика НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА!
    Спасибо, я так и думал.
    С уважением,
    Владимир Шмидтгоф.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dair
    Спасибо Вам, Антон.

    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Здесь имеет место нарушение срока выполнения работ (оказания услуг)
    В договоре есть фраза "в случае отсутствия запасных частей..." (процитирована мной в изначальном сообщении), которая их оправдывает даже на 10 лет "диагностики", нет?

    Статью прочел, но сроков не нашел, не скажете, где их можно найти?
    Фраза про отсутствие запчастей никого не оправдывает.
    Если не могут найти запчасть, зачит плохо организована работа производителя с С/Ц. Пусть С/Ц со своими "головниками" разбираются.
    А для диагностики запчасти вряд ли нужны, всё необходимое должно быть в С/Ц.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Dair
    Статью прочел, но сроков не нашел, не скажете, где их можно найти?
    Вапрос очень актуален.
    Обычно сроки говорят на словах и мы верим, надеясь на добропорядочность...
    Законодательно не определены конкретные сроки ни где (хоты бы максимальные)?

  8. #8
    Member
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Здесь имеет место нарушение срока выполнения работ (оказания услуг), а следовательно, Вы можете воспользоваться правами, предоставленными ст. 28 Закона ОЗПП.
    Если срок оговаривался устно - документального подтверждения нет - могу ли я в одностороннем порядке, руководствуясь вышеуказанной статьей и ссылаясь на устное информирование, в претензии указать конкретный срок, когда я хочу получить свою технику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения