|
-
Сотовый телефон
Подскажите пожайлуста каковы у меня шансы Вернуть деньгим уплаченные за сотовый телефон. Телефон 3 раза здавался в ремонт. В третий раз телефон телефон был выдан мне наруки с актом технического состояния от Авторизованного СЦ о том что в телефоне неисправность не обнаружена, он находится в исправном техническом состоянии. Я с этим не соглачен, неисправность - основная "шипение динамика после звонка", оно еле слышное но есть,быстрая разрядка батареи.
Претензия была составлена и отдана в магазин на рассмотрение.
Могут ли мне отказать. Имеют ли они такое право?
-
неисправность - основная "шипение динамика после звонка", оно еле слышное но есть
я конечно ничего не хочу сказать но это напоминает: "а вы на шкаф залезте и посмотрите"
а чему этот "недостаток" мешает?
быстро разряжается батарейка - сколько она уже работает - какой период вы считаете "быстро"? может проблема в батарейке? а не в телефоне?
все предыдущие ремонты тоже с этим связаны?
-
Сотовый телефон
Неиправность действительно есть "шипение динамика в режиме ожидания" видимо в результате этого и разряжается батарея. Телефон три раза с этой неисправностью был в ремонте, один раз поменяли динамик в последующие разы приезжал с актом что исправен. Неисправность же можно определить "не вооруженным ухом".
Что делать?
-
для начала определится с тем является это недостатком или нет(
посмотрите определение недостатка в законе.
-
Что же это - Достоинство данного телефона. Ни на одном другом телефоне даже аналогичной модели нет такого дефекта.
-
Senior Member
Недостаток это или нет, можно понять, сравнив работу Вашего телефона с таким же новым телефоном.
-
Senior Member
Кто мы такие, чтобы оспаривать заключение авторизованного сервисного центра?
Делаете так: идете к продавцу, предъявляете телефон и передаете претензию (образец есть на сайте). Далее, если магазин на основании результатов проверки качества отказывает в обмене или расторжении договора купли-продажи, требуете провести экспертизу. Если результаты экспертизы будут не в вашу пользу, то вы сможете опротестовать их в судебном порядке (ст. 18 ЗОЗПП, п. 5). Все просто.
И будьте готовы к тому, что всю цепочку придется пройти до конца. Вероятность того, что вы свои деньги вернете - примерно процентов 50. По крайней мере я пока для этого оснований не вижу.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сотовый телефон
О чем я и говорю, что на новом телефоне такой модели данного недостатка нет. Какие у еня шансы если мне откажут в удовлетворении моей претензии.
-
Senior Member
цитата:
"на новом телефоне такой модели данного недостатка нет."
цитата Дао:
"Кто мы такие, чтобы оспаривать заключение авторизованного сервисного центра?"
Если ЛЮБОЙ человек в состоянии обнаружить такой недостаток, как "шипение в динамике телефона", при чём здесь сервис-центр ?
ЧТО ОСПАРИВАТЬ ? Слуховые галлюцинации ?
Просто в данном случае использована "обычная уловка" - аппарат "направляется на экспертизу", при том что никакой необходимости в этом нет, только для того, чтобы "умыть" потребителя неким "заключением".
-
Senior Member
Юрий, вы не поняли... С одной стороны ничем не подтвержденное утверждение о том, что в трубке что-то шипит. С другой - документально зафиксированные результаты проверки качества, проведенной в СЦ, который утверждает, что у телефона нет недостатков (а такая бумажка, вообще-то возлагает на выдавшего ее определенную ответственность).
Уловка это или нет, но других путей выяснить правду, кроме экспертизы, я не вижу. Путь предложен. Будет человек ему следовать или нет - решать ему.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Путь не "предложен", а навязан вполне определённой ТАКТИКОЙ, о чём я написал выше.
А пережёвывать жёваное можно ещё много раз.
-
Senior Member
Дык пока жуется...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|