+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Сотовый телефон

    Подскажите пожайлуста каковы у меня шансы Вернуть деньгим уплаченные за сотовый телефон. Телефон 3 раза здавался в ремонт. В третий раз телефон телефон был выдан мне наруки с актом технического состояния от Авторизованного СЦ о том что в телефоне неисправность не обнаружена, он находится в исправном техническом состоянии. Я с этим не соглачен, неисправность - основная "шипение динамика после звонка", оно еле слышное но есть,быстрая разрядка батареи.
    Претензия была составлена и отдана в магазин на рассмотрение.
    Могут ли мне отказать. Имеют ли они такое право?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    неисправность - основная "шипение динамика после звонка", оно еле слышное но есть
    я конечно ничего не хочу сказать но это напоминает: "а вы на шкаф залезте и посмотрите"

    а чему этот "недостаток" мешает?

    быстро разряжается батарейка - сколько она уже работает - какой период вы считаете "быстро"? может проблема в батарейке? а не в телефоне?

    все предыдущие ремонты тоже с этим связаны?

  3. #3

    Сотовый телефон

    Неиправность действительно есть "шипение динамика в режиме ожидания" видимо в результате этого и разряжается батарея. Телефон три раза с этой неисправностью был в ремонте, один раз поменяли динамик в последующие разы приезжал с актом что исправен. Неисправность же можно определить "не вооруженным ухом".
    Что делать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    для начала определится с тем является это недостатком или нет(

    посмотрите определение недостатка в законе.

  5. #5
    Что же это - Достоинство данного телефона. Ни на одном другом телефоне даже аналогичной модели нет такого дефекта.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Недостаток это или нет, можно понять, сравнив работу Вашего телефона с таким же новым телефоном.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кто мы такие, чтобы оспаривать заключение авторизованного сервисного центра?
    Делаете так: идете к продавцу, предъявляете телефон и передаете претензию (образец есть на сайте). Далее, если магазин на основании результатов проверки качества отказывает в обмене или расторжении договора купли-продажи, требуете провести экспертизу. Если результаты экспертизы будут не в вашу пользу, то вы сможете опротестовать их в судебном порядке (ст. 18 ЗОЗПП, п. 5). Все просто.
    И будьте готовы к тому, что всю цепочку придется пройти до конца. Вероятность того, что вы свои деньги вернете - примерно процентов 50. По крайней мере я пока для этого оснований не вижу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8

    Сотовый телефон

    О чем я и говорю, что на новом телефоне такой модели данного недостатка нет. Какие у еня шансы если мне откажут в удовлетворении моей претензии.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "на новом телефоне такой модели данного недостатка нет."

    цитата Дао:
    "Кто мы такие, чтобы оспаривать заключение авторизованного сервисного центра?"

    Если ЛЮБОЙ человек в состоянии обнаружить такой недостаток, как "шипение в динамике телефона", при чём здесь сервис-центр ?
    ЧТО ОСПАРИВАТЬ ? Слуховые галлюцинации ?

    Просто в данном случае использована "обычная уловка" - аппарат "направляется на экспертизу", при том что никакой необходимости в этом нет, только для того, чтобы "умыть" потребителя неким "заключением".

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Юрий, вы не поняли... С одной стороны ничем не подтвержденное утверждение о том, что в трубке что-то шипит. С другой - документально зафиксированные результаты проверки качества, проведенной в СЦ, который утверждает, что у телефона нет недостатков (а такая бумажка, вообще-то возлагает на выдавшего ее определенную ответственность).
    Уловка это или нет, но других путей выяснить правду, кроме экспертизы, я не вижу. Путь предложен. Будет человек ему следовать или нет - решать ему.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Путь не "предложен", а навязан вполне определённой ТАКТИКОЙ, о чём я написал выше.

    А пережёвывать жёваное можно ещё много раз.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык пока жуется...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения