-
Я объявил войну Евросети!!! Объединяемся....
Купил телефон 6 июня 2005 г.. Сдал по гарантии в Евросеть 6 мая 2006. Неисправности были как физические (заедал ждостик) так и програмные (касячило ПО). 18 мая телефон пришел с ремонта, естественно я расписался за него мол претензий нет, джостик вроде работает, а ПО тоже ничего. Через пару часов обнаружил что ПО так и касячит как это было раньше. Сдал снова по гарантии в ремонт в этот же день. сегодня т.е 5 июня телефон пришел, но с теми же дефектами как и раньше, сказали мне продавцы, и типо снова отправим его в центр, не дав мне его даже в руки или посмотреть.
7 июня написал претензию о расторжении договора купли продажи или обмена на новый телефон. на 9 день (16июня) пришел ответ мол телефон сделан и забирайте его, в претензии отказано по причине его раб.состояния. Имею ли я право на удовлетворения своей претензии или обязан забрать телефон?????????
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратите внимание, что требование может быть предъявлено только одно, а не ИЛИ-ИЛИ.
То есть письменно уточните свои требования так, чтобы осталось ТОЛЬКО ОДНО.
Далее:
5. (абз.2)
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
То есть если Вы утверждаете, что телефон неисправен - то необходимо ПРИ СДАЧЕ или ПРИ ПОЛУЧЕНИИ провести эту самую "проверку качества" зафиксировать в письменном акте ТО, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ("косячит").
"Проверка качества" - это проверка, выполняет ли телефон те функции, которые ПРЕДУСМОТРЕНЫ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Естествено, если Вам "выдают" телефон, а он НЕ РАБОТАЕТ - зачем его забирать ?
P/S/ На этом форуме поищите темы, где обсуждаются вопросы, КАк СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче и получении в СЦ телефонов и другой бытовой техники, как оформляются документы и как проводить проверку качества и в ЧЁМ РАЗНИЦА между "проверкой качества" и "экспертизой".
Тем более, если в теме Вы заявляете об объединении ...
-
Re: Я объявил войну Евросети!!! Объединяемся....
 Сообщение от Terapevt
Имею ли я право на удовлетворения своей претензии или обязан забрать телефон?????????
Если телефон так же "касячит" то ответ на Ваши вопросы ДА-НЕТ, если же исправен то, соответственно: НЕТ-ДА.
Подробности на:
http://souz-potrebiteley.ru/forum/search.php
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Senior Member
Я объявил войну Евросети!!!
Надеюсь, печенка не треснет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Как мне сказали в РОСПОТРЕБ надзоре я вправе. Поскольку недостатки были устранены после 3 раза. а я написал заяву после того как сказали что 2 раз не сделан. и не просил их его ремонтировать. + ко всему прошло больше 1 мес с того момента как я отдал 1 раз в ремонт
в понедельник пойду в СУД!!!
-
Senior Member
Айда-айда...
Ситуация коротко: Телефон ломался несколько раз. В последний раз он был
Сдал снова по гарантии в ремонт в этот же день
т.е. было предъявлено требование устранения недостатков. На сегодняшний день
на 9 день (16июня) пришел ответ мол телефон сделан и забирайте его, в претензии отказано по причине его раб.состояния
Таким образом телефон отремонтирован. Разумный срок ремонта не истек. Изменение первоначально выдвинутых требований неправомерно.
Не знаю, что там думают в Роспотребнадзоре, но (исходя из того, что я вижу) если продавец на претензию забьет, то будет прав.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Телефон я до сих пор не получил. Пришел только ответ с центра что он сделан, а сдавал я его 18 мая второй раз. Сегодня 18июня, телефна нет. Срок 30 дней.
+ он уходил первый то раз 2 числа. Уже больше месяца + я не солашался на его третью отправку в Сер.центр снова, а выдвинул свою претензию, неужели я не прав????
-
Непонятно...
Если телефон отремонтирован, почему Вам отказываются его выдать?
Как они это объясняют?
-
Senior Member
Срок 30 дней. + он уходил первый то раз 2 числа.
А что там по поводу сроков ремонта в гарантийном соглашении и в приемной квитанции?
+ я не солашался на его третью отправку
А и не надо... Вы передали девайс на ремонт продавцу. В пределах разумного срока, либо срока, указанного в договоре, продавец вправе распоряжаться им. Могут отправлять в СЦ, или не отправлять - их выбор. Можно попытаться применить понятие существенного недостатка, но вряд-ли получится...
В общем: заберите телефон, проверьте его, если недостаток есть - пишите претензию.
Каждая снежинка падает на свое место
-
В сроках стоит не более 30 дней, при наличии запасных частей.
По закону ст.18 ОЗПП вправе обменять или расторгнуть уже после первого возврата с теми же недостатками. Как таковые зап части и не меняли..
-
Senior Member
Я уже сказал, что надо сделать. Хотите попробовать иначе - ваше право.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вот и закончилась моя ВОЙНА!!!
Отстоял я свои права, без суда вернули всю сумму за телефон!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|