Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Я объявил войну Евросети!!! Объединяемся....

    Купил телефон 6 июня 2005 г.. Сдал по гарантии в Евросеть 6 мая 2006. Неисправности были как физические (заедал ждостик) так и програмные (касячило ПО). 18 мая телефон пришел с ремонта, естественно я расписался за него мол претензий нет, джостик вроде работает, а ПО тоже ничего. Через пару часов обнаружил что ПО так и касячит как это было раньше. Сдал снова по гарантии в ремонт в этот же день. сегодня т.е 5 июня телефон пришел, но с теми же дефектами как и раньше, сказали мне продавцы, и типо снова отправим его в центр, не дав мне его даже в руки или посмотреть.
    7 июня написал претензию о расторжении договора купли продажи или обмена на новый телефон. на 9 день (16июня) пришел ответ мол телефон сделан и забирайте его, в претензии отказано по причине его раб.состояния. Имею ли я право на удовлетворения своей претензии или обязан забрать телефон?????????

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Обратите внимание, что требование может быть предъявлено только одно, а не ИЛИ-ИЛИ.
    То есть письменно уточните свои требования так, чтобы осталось ТОЛЬКО ОДНО.

    Далее:
    5. (абз.2)
    "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

    То есть если Вы утверждаете, что телефон неисправен - то необходимо ПРИ СДАЧЕ или ПРИ ПОЛУЧЕНИИ провести эту самую "проверку качества" зафиксировать в письменном акте ТО, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ("косячит").
    "Проверка качества" - это проверка, выполняет ли телефон те функции, которые ПРЕДУСМОТРЕНЫ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    Естествено, если Вам "выдают" телефон, а он НЕ РАБОТАЕТ - зачем его забирать ?

    P/S/ На этом форуме поищите темы, где обсуждаются вопросы, КАк СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче и получении в СЦ телефонов и другой бытовой техники, как оформляются документы и как проводить проверку качества и в ЧЁМ РАЗНИЦА между "проверкой качества" и "экспертизой".

    Тем более, если в теме Вы заявляете об объединении ...

  3. #3

    Re: Я объявил войну Евросети!!! Объединяемся....

    Цитата Сообщение от Terapevt
    Имею ли я право на удовлетворения своей претензии или обязан забрать телефон?????????
    Если телефон так же "касячит" то ответ на Ваши вопросы ДА-НЕТ, если же исправен то, соответственно: НЕТ-ДА.
    Подробности на:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/search.php
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я объявил войну Евросети!!!
    Надеюсь, печенка не треснет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Как мне сказали в РОСПОТРЕБ надзоре я вправе. Поскольку недостатки были устранены после 3 раза. а я написал заяву после того как сказали что 2 раз не сделан. и не просил их его ремонтировать. + ко всему прошло больше 1 мес с того момента как я отдал 1 раз в ремонт

    в понедельник пойду в СУД!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Айда-айда...
    Ситуация коротко: Телефон ломался несколько раз. В последний раз он был
    Сдал снова по гарантии в ремонт в этот же день
    т.е. было предъявлено требование устранения недостатков. На сегодняшний день
    на 9 день (16июня) пришел ответ мол телефон сделан и забирайте его, в претензии отказано по причине его раб.состояния
    Таким образом телефон отремонтирован. Разумный срок ремонта не истек. Изменение первоначально выдвинутых требований неправомерно.

    Не знаю, что там думают в Роспотребнадзоре, но (исходя из того, что я вижу) если продавец на претензию забьет, то будет прав.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Телефон я до сих пор не получил. Пришел только ответ с центра что он сделан, а сдавал я его 18 мая второй раз. Сегодня 18июня, телефна нет. Срок 30 дней.
    + он уходил первый то раз 2 числа. Уже больше месяца + я не солашался на его третью отправку в Сер.центр снова, а выдвинул свою претензию, неужели я не прав????

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Непонятно...
    Если телефон отремонтирован, почему Вам отказываются его выдать?
    Как они это объясняют?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Срок 30 дней. + он уходил первый то раз 2 числа.
    А что там по поводу сроков ремонта в гарантийном соглашении и в приемной квитанции?
    + я не солашался на его третью отправку
    А и не надо... Вы передали девайс на ремонт продавцу. В пределах разумного срока, либо срока, указанного в договоре, продавец вправе распоряжаться им. Могут отправлять в СЦ, или не отправлять - их выбор. Можно попытаться применить понятие существенного недостатка, но вряд-ли получится...

    В общем: заберите телефон, проверьте его, если недостаток есть - пишите претензию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    В сроках стоит не более 30 дней, при наличии запасных частей.
    По закону ст.18 ОЗПП вправе обменять или расторгнуть уже после первого возврата с теми же недостатками. Как таковые зап части и не меняли..

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я уже сказал, что надо сделать. Хотите попробовать иначе - ваше право.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Вот и закончилась моя ВОЙНА!!!
    Отстоял я свои права, без суда вернули всю сумму за телефон!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения