|
-
ЗАО "Небесный экспресс", или всем известный СкайЭкспресс
Ситуация:
20.10.2009 я купила электронные билеты компании ЗАО "Небесный экспресс" по картам экспресс-оплаты, маршрут Москва - Сочи на 28.12.2009 время вылето было 18:20 2 билета, и обратно Сочи - Москва на 04.01.2010 в 15:10. Общая сумма оплаты составила 10000-00 (десять тысяч) руб.
По личным обстоятельстам поездка была отменена. Я позвонила в call-цент и мне сообщили:
- что я могу сдать купленные мною билеты;
- деньги будут перечислены на персональный счет;
- в будущем смогу купить билет в течении года;
- по истечению пол года вернуть свои законные деньги.
27.12.2009 года я сдала билеты и в этот же день мне деньги были зачислены на персональный счет в компании СкайЭкспресс.
В июле я решила воспользоваться электронными деньгами, и каково же было мое удивление: Истек срок хранения моих денежных средств 28.06.2010, хотя меня об этом не предупреждали (ввели в заблуждение).
Я опять позвонила в call-центр, там мне сообщили:
- можно написать заявление на вывод денег и все будет в порядке;
- это можно сделать на Киевском Вокзале или в аэропорту Внуково (я живу в Московской области, что мне совсем не удобно туда ездить).
04.08.2010 я написала на заявление на возврат денежных средств на Киевском вокзале (мне дали копию заявления) и стала ждать перевода денег на счет в банк.
В итоге мне отказали в возврате денежных средств, сославшись на то, что у меня не осталось чеков на преобретение карт экспресс-оплаты, которые были куплены еще год назад. Меня о данных чеках ни кто ни когда не предупреждал!
Подскажите как вернуть свои законные денежные средства?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|