+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Недопоставка мебели + недооказание услуг + хамство

    Здравствуйте! Мне очень рекомендовали этот форум - возможно, кто-нибудь был в подобной ситуации или просто сможет помочь советом?

    Я просто уже не знаю к чему апелировать - сегодня скорее всего будет очередной неприятный разговор с "предоставителем товаров и услуг".

    Дело вот в чем. Я купила кухню. В договоре сказано, что мебель поставят не позднее чем через 2 недели после заказа. Поставили. Но привезли без дверок, почти что без всех - 9 штук не хватало.

    Момент 1: меня об этом не предупредили! Я узнала только когда мебель занесли и распаковали. Если бы предупредили - я бы отказалась! Я бы предпочла на 2 недели позже - но полностью собранную.

    Дали гарантийное письмо - что не позже чем через 14 дней допоставят и ПРИВИНТЯТ так как надо. САМИ и за свой счет - мне лично надо возиться с навеской этих дверей - дырки сверлить итд - полдня минимум, и я ровно не повешу, я Женя Криворучко. Момент 2: мне сказали что вообще собирать можно - навеске дверей потом это не помешает.

    14 дней прошло. Ни звонка, ничего. Звоню сама. А мы, говорят, до вас не дозвонились. Хотели предупредить - не получилось. Мы вам привезем завтра. А завтра - еще раз сказали что завтра. В итоге привезли с опозданием в 5 дней. Вроде мелочь - но каждый раз вызванивать и выпрашивать - неприятно просто. Это уже момент 3 - опоздание.

    Момент 4 - они их не повесили! На основании того, что кухня почти собрана - и им теперь неудобно. А ведь я спросила - можно ли начинать сбор кухни без дверок!

    К сожалению, меня дома в тот момент не было, я бы настояла - но мама моя этого мужика, привозившего дверки, отпустила. Он еще и гарантийное письмо у нее забрал. Типа - я же привез все? А письмо мне надо для отчетности.

    Теперь звоню до них. Орут, хамят. Что вы нас дергаете - мы когда решим вам сами перезвоним. Так и не сказали толком - пришлют они сборщика или нет.

    Хотела с директором поговорить - ни телефона не дают, ни где он не говорят. У них несколько адресов - есть салоны, где демонстрируют образцы, есть сама фабрика. Где директор - одному богу известно. Где он или хотя бы как зовут - не говорят! Я хочу подъехать с заявлением - сами они побоятся подписывать - это ответственность. Вызовут директора думаю.

    И вроде повод пустяковый - ну могу я нанять мужика какого и он за 500 р мне их навесит. Но оч. некрасиво с их стороны. Задержали сами - и вместо извинений такое хамство. Не хочется так оставлять. Что я могу сделать?

    Помогите борьбе за повышение культуры обслуживания.

    PS Еще один момент - так, моментик - но тоже неприятно. На одном из шкафов криво висят дверцы. Это стало видно только когда его на стену повесили. Прошу что-то сделать. А они мне "ну вы же отказались от услуг наших сборщиков? (это + 10% стоимости кухни) - вот сами теперь и регулируйте!" А они не регулируются! Если регулировочный винт крутить - дверца перестает закрываться!

    Они же пришлют сборщика чтобы вешать дверцы... Ну что им - сложно подрегулировать? Ведь сами на 5 дней задержали поставку - могли бы хоть тут что-то сделать для ликвидации неприятного осадка... Но к сожалению у них в Гарантийном письме санкции за задержку не прописаны - я не знаю, что они мне за эти 5 дней должны - и должны ли вообще.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Я купила кухню. В договоре сказано, что мебель поставят не позднее чем через 2 недели после заказа. Поставили. Но привезли без дверок, почти что без всех - 9 штук не хватало. "

    - при этом Вы много писали насчёт сборки и установки, навески, регулировки. ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО договором ?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    цитата:
    ... при этом Вы много писали насчёт сборки и установки, навески, регулировки. ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО договором ?
    Нет - мы это сами делали. Сборку можно заказать у них - можно собирать самим (они особенно на это наприрают: дескать у всех кухни дровами- а у нас дверцы привинчены к фасадам и вы сами можете собрать и сэкономить).

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В чём тогда суть проблемы ?

    Как я понимаю, фирма-продавец СОБИРАТЬ, расставлять, навешивать и т.п. мебель НЕ ОБЯЗАНА.

    Если проблема в том. что Вам доставили НЕКОМПЛЕКТ, тогда Ваши права:

    Статья 478. Комплектность товара
    1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
    2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

    Статья 479. Комплект товаров
    1. Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
    2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.
    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

    Гражданский кодекс РФ
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

    Если я угадал Вашу проблему, тогда исходя из ст. 480 определитесь со своим трtбованием, пишите претензию по аналогии с образцами, имеющимися на сайте.

    По поводу фирмы:
    - проверьте её существование и адрес по реестру на сайте федеральной налоговой службы:
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    В чём тогда суть проблемы ?

    Как я понимаю, фирма-продавец СОБИРАТЬ, расставлять, навешивать и т.п. мебель НЕ ОБЯЗАНА.

    Если проблема в том. что Вам доставили НЕКОМПЛЕКТ, тогда Ваши права:
    Спасибо!

    Только одно НО: в Гарантийном письме было сказано "мы обязуемся установить недопоставленные фасады са свой счет".

    Они продают уже СОБРАННЫЕ кухни - в смысле, ящики-шкавы. Устанавливали мы сами - в смысле, вешали.

    Я не прошу их эти шкафы вешать - я прошу только навесить дверцы, это тоже надо сделать ровно.

    Еще раз спасибо.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если кривые дверцы - НЕДОСТАТОК, тогда имеет смысл воспользоваться Вашими правами, предусмотренными Законом ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Если такое требование Вы ещё продавцу не предъявляли - пишите претензию, образцы на сайте.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    18-я статья тут не прокатит. Товар, похоже, надлежащего качества, хотя и разобранный. Сама по себе сборка договором прямо не предусмотрена.
    Тут именно ст. 480 ГК. Покупатель потребовал доукомплектовки товара и это требование было выполнено в разумный срок. Ничего незаконного. Единственное, до чего можно докопаться - была дополнительная договоренность о том, что продавец осуществит после поставки сборку некомплекта. На основании этого и следует действовать. То, что у вас забрали текст этого соглашения - печально, конечно, но не смертельно. Свидетельские показания пока никто не отменял.
    Возьмите с сайте образец претензии, заполните (требование: выполнить достигнутую договоренность и произвести сборку мебели), определите срок выполнения ваших требований (7 дней - ИМХО, в самый раз) и добавьте от себя, что в случае невыполнения ваших требований откажетесь от исполнения договора купли-продажи. Претензию следует отправить заказным с уведомлением на адрес фирмы (где его взять - вам сказали).
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения