+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Гарантия на работы по покраске автомобиля

    Более года назад по страховке красили капот у дилера ниссан, несколько дней назад заметила темные пятна.
    Причем их не видно невооруженным взглядом, а только под прямыми солнечными лучами и под определенным углом. Стоит ли обращаться с претензией к сервису, или время упущено?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На основании ст. 29 закона "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы в течении гарантийного срока на эту работу. А если такой срок не установлен, то в течении 2-х лет.
    Так что вопрос в том, был ли установлен гарантийный срок на покраску?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    так как это происходило по направлению страховой мне ничего про гарантию не говорили.
    Я слышала, что если срок установлен меньше 2 лет, то можно самим провести экспертизу и в рамках двух лет подать в суд? Только доказывать придется самим. Это так?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, если нет гарантии, то потребитель доказваеет наличие брака.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения