|
-
Заказ автобуса на свадьбу
Добрый день.
Мы попали в такую ситуацию:
На свадьбу в фирме СВ-сервис (http://svservis.ru/) мы заказали автобус. Его задачей было довезти до ЗАГСа гостей, включая родителей невесты, и далее следовать по маршруту прогулки до кафе.
Все точки маршрута были указаны в бланке заказа.
На деле получилось следующее: водитель не знал дороги ни до одной из точек маршрута, до ЗАГСА поехал совершенно не по той дороге, в итоге автобус до регистрации брака так и не приехал. И гости, и родители на регистрацию не попали. Автобус приехал на 50 минут позже! У водителя не было даже обычной бумажной карты, и выбирались они из тех дебрей, куда заехали, благодаря навигатору одного из пассажиров. И дальнейший точки маршрута водителю пришлось объяснять, а потом везти его "хвостиком" - он предлагал ехать в совершенно противоположную сторону от места назначения! На все претензии он хамил и отвечал, что не обязан знать, как добираться, что "ему так сказали ехать".
Вопрос в следующем: можем ли мы как-то наказать эту контору? Родители до сих пор переживают, да и в целом это очень сильно испортило день. Свадьба была 2 октября.
-
Зафиксированы ли как-то Ваши претензии к качеству оказанной услуги непосредственно по факту ее оказания?
Или Вы решили через месяц только предъявить какие-то претензии?
Кстати... Что в Вашем понимании "наказать"? Какие Вы предъявляете требования?
-
Звонили им через день после свадьбы. Кроме "извините", сказанного сквозь зубы, добиться ничего не удалось.
Звонок вряд ли зафиксирован. Мы уезжали на две недели, поэтому письменно обратиться смогли только сейчас.
Наказать- значит как минимум материально. Вернуть стоимость услуги или существенно её снизить. Ей-богу, лучше бы гости на электричке поехали.
Если возможно оценить моральный вред - то компенсировать и его. Я считаю, что это не нормальное предоставление услуги, когда водитель не знает дороги и у него нет карты. Они испортили всю первую половину свадьбы, мама невесты до сих сильно переживает, что не попала на такое значительно событие.
Поскольку кроме как рублём наказать их никак нельзя- то хочется сделать хотя бы это.
-
Нашла, что (цитирую) "Срок предъявления претензий к перевозчику при внутренних перевозках автомобильным транспортом — 1 год". Как я понимаю, мы заказывали вполне себе внутреннюю перевозку автомобильным транспортом, и срок предъявления претензии ещё не вышел?
-
Senior Member
 Сообщение от Pandorabox
Вернуть стоимость услуги или существенно её снизить.
Выбирайте одно из требований по ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пишите претензию исполнителю услуг, т.е. в фирму, в которой заказывали услугу, на имя руководителя. Как написать и передать претензию см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
 Сообщение от Pandorabox
Если возможно оценить моральный вред - то компенсировать и его.
Сумма компенсации морального вреда в конечном итоге определяется только судебно. Поэтому на вашем месте, если вы не сильно хотите обращаться в суд, я бы потребовала от исполнителя всю сумму за заказ, т.е. одновременно с, так сказать, компенсацией морального вреда.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|