+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    5

    Подскажите пожалуйста

    Попытался написать претензию отдал продавцу, после чего обнаружил что в ней есть опечатка в названии модели и вместо "выше изложенного" написал "ваше изложенного" (((
    Ответ пришел от продавца -отказа нет, но мне кажется они просто будут затягивать время, т.к. они просят предоставить товар с указанньой мной не правильной моделью - а товара с такой моделью формально то у меня нет.
    Может ли продавец на основании такой опечатки ничего не делать?
    И как мне быть, писать новую претензию? А старая как же?
    p.s. заранее спасибо (

  2. #2
    Так и напишите, что допущена опечатка и вместе с этим письмом и товаром идите на встречу с продавцом. Далее действуйте по обстоятельствам. В худшем для Вас случае отсчет сроков начнется с даты вручения повторной претензии.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Так и напишите, что допущена опечатка и вместе с этим письмом и товаром идите на встречу с продавцом. Далее действуйте по обстоятельствам. В худшем для Вас случае отсчет сроков начнется с даты вручения повторной претензии.
    Спасибо.
    Но в ответе не указана дата проверки качества, они могут совсем ведь ее не назначить, имеет ли смысл написать письмо с указанием на опечатки и отправить его заказным продавцу , тогда хотябы будет от какой даты отсчитывать новый срок?
    И как написать про опечатки?Формат какой будет? Написать также как претензию на имя продавца и указать что то то и то то читать так то?

  4. #4
    Образцы претензий и как их подавать есть на сайте.
    Повторную претензию называйте. как хотите. Важно сослаться на первую и указать на опечатки. Тогда у вас есть шанс, что отсчет времени пойдет с момента вручения первой претензии. Оценить, каков этот шанс, не могу - не знаю. насколько вы напутали с названием модели.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    5
    Еще раз спасибо.

    Название модели напутано в 1 букве (рус/лат раскладка) вместо R указана К (т.е. буква на одной и тойже клавише клавиатуры)
    Я на образцы и ориентировался, добавил своего немного.
    Простите, последний вопрос : 2 "претензию" мне писать как полноценную претензию (т.е. с указанием недостатков и требований + указать на опечатки в 1 претензии) или только узказать , что в первой претензии были опечатки и все?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения