|
-
Продали серый товар - хочу вернуть
Итак купил в НИКСе "серый" внешний DVD привод. Дома не смог заставить его работать и обратился в поддержку Hewelett-Packard где и сказали, что девайс официально к нам не возят. НИКС между тем является официальным дилером НР.
Теперь надо написать претензию для возврата, но хочется указать конкретно статьи которые были нарушены. Где у прописано, что можно продавать только товары официально поставляемые на наш рынок? Допускаю, что растаможен он был по правилам, просто ни гарантии на него, ни помощи от HP не будет. Поэтому и хочу махнуть его на другой или деньги вернуть.
-
Moderator
Нарушены, как минимум, Ваши права на надлежащую информацию (ст. 12 закона "О ЗПП"). Пишите претензию. Образцы. как их подавать, текст закона есть на сайте
-
а в чем именно нарушено право на представление ненадлежащей информации?
-
Senior Member
Че-т я сильно сомневаюсь, что данная информация так уж необходима для нормального функционирования устройства или его выбора. 
Но зачем мучиться? Или привод рабочий, или нет. Если рабочий, то зачем его менять? А если нет, то почему бы не руководствоваться статьей 18 закона "О защите прав потребителей"?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Ребята, человеку продали товар, который не принимает фирменный СЦ из-за отсутствия фирменной гарантии, поскольку товар серый. Если это не не введение в заблуждение, то квалифицируйте это как обман потребителя. Тогда еще и административный штраф по КоАП.
-
А что, при продаже обещали что примет? Что-то я такого не видел в сообщении автора темы.
-
Продавец, насколько я пониманию, не отказывается от гарантийных обязательств, а за действия какого-то АСЦ он не обязан нести ответственность. То что представительство производителя не ввозило данное устройство ещё не значит, что продавец сделал это нелегально.
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Ситуация разрешилась неожиданным образом - привод все-таки заработал. Почему не сразу - Windows штука не предсказуемая.
Но попутно выяснилась интересная ситуация. Привод на поверку "белый" и ввезен официально, НО официальный техцентр HР его поддержкой и ремонтом на территории РФ не занимается. Есть договор между НР и компанией Lite-On (видимо производящей эти приводы для НР) о его технической поддержке, НО на территории РФ представительства и сервис-центра этой компании НЕТ.
Итог привод работает и неплохо. Но вот интересна ситуация - не является ли нарушением ЗОЗПП отсутствие СЦ на территории РФ. В принципе думаю, что если сломается его просто поменяют, но вот осадок от общения с крупным брендом остался.
-
не является ли нарушением ЗОЗПП отсутствие СЦ на территории РФ
нет само по себе отсутствие СЦ производителя не есть нарушение ЗоЗПП
-
Senior Member
Нарушением Закона ОЗПП является НЕИСПОЛНЕНИЕ
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
- то есть об этом Вы узнаете, когда Вам откажут в ремонте.
Но, может быть, предложат обмен.
-
Senior Member
HP обязан исполнять российские законы? Удивительно...
об этом Вы узнаете, когда Вам откажут в ремонте
На моей памяти Никс ни разу не светился как магазин, не выполняющий свои гарантийные обязательства (как pleer.ru, например). Наоборот: их сервисная политика довольно либеральна. О них достаточно хорошие отзывы на форумах и товар у них достаточно качественный.
Так что пользуйтесь девайсом. Время ломать голову придет, когда он сломается.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
HP обязан исполнять российские законы? 
А что не должен? Компания работает на территории РФ и почему она не должна соблюдать наши закрны? Ну единственное может не вся НР, а то представительство (или ЗАО или ООО или что-то еще) НР на территории России.
Разве я не прав?
-
представительство (или ЗАО или ООО или что-то еще) НР на территории России.
Грустно, но такого не сущствует.
Все рзъяснения Вы сможете получить по телефону нформационной поддержки, если спросите их о том можете ли Вы адресовать свои требования как потребитель непосредственно к ним как к изготовителю.
-
Senior Member
И такая хреновая ситуация со всеми иностранными производителями! В России сидят представительства "Рога и копыта", которые не за что не отвечают.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|