+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy Обувь от Rieker

    ситуация: купила весной утеплённые полуботинки фирмы Rieker в магазине Монарх. Ботинки продовались со скидкой по дефекту. Дефект был написан (повреждение окраски и разная высота пяток). Т.к. фирма проверенная (у меня не одна пара обуви от этой фирмы), адефекты были еле заметные, то я купила их. Гарантию из-за дефектов на ботинки не дали. Когда наступил сезон. Проносив их несколько раз я обнаружила, что на сгибе (ближний к пальцам) на шве разорвался материал... Носить их теперь невозможно. Подскажите, могу ли обменять или получить деньги обратно?
    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Вы вправе предъявить претензии по тем дефектам, которые НЕ были оговорены при продаже товара.
    Если гарантийного срока действительно нет, то потребитель должен будет доказать, что данный недостаток или же его причина возникла ДОпередачи ему товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения