|
-
Непродление гарантийного срока (ЗоЗПП)
Подскажите по ситуации. Был произведен гарантийный ремонт авто у официального дилера.
Когда забирал авто, попросил отразить продление гарантии в сервисной книжке на период нахождения авто в ремонте (согласно ст. 20 п. 3). Получил устный отказ.
Направил письменную претензию, вручил её под роспись. Частично помогло - запись о продлении гарантии сделали, но на срок меньший, чем реальный срок проведения ремонта.
Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках? Гарантия заканчивается в ноябре этого года.
-
Moderator
А какое из Ваших требований. заявленных согласно ст. 20 и подпадающих под действие ст. 23, было нарушено?
-
Согласно ст. 20 нарушено требование продлить гарантийный срок на период, в течение которого авто не использовалось (24 дня). Гарант. срок продлили, но на меньший срок (20 дней).
Поэтому и мой вопрос состоял в том - подпадает ли это нарушение под действие ст. 23 - за нарушение предусмотренных ст. 20 сроков? Срок же нарушили - должны были продлить на 24 дня, а продлили (с записью в сервисной книжке) на 20 дней.
При этом на руках есть все докумены (заказ-наряд, акт выполнения работ). Категорически отказываются в сервисной книжке отразить реальный срок проведения гарантийных работ и внести в неё запись о характере проведенных работ.
 Сообщение от Евгений Мясин
А какое из Ваших требований. заявленных согласно ст. 20 и подпадающих под действие ст. 23, было нарушено?
-
Moderator
Конечно, под пени это не подпадает. Однако Вы вправе добиваться восстановления справедливости и соответствующего продления срока гарантии. Напишите заявление, пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если этих 4 дней вдруг не хватит для удовлетворения Ваших законных требований. то будете в суде добиваться возмещения возникших из-за этого убытков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|