+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Как вернуть машину дилеру?

    добрый день, уважаемые знатоки! прошу помощи с возвратом авто о.д. киа "авто мир". летом этого года приобрёл автомобиль. буквально через несколько дней обнаружил странные точки в области заднего стекла на пятой двери, значения им тогда не придал. после постановки на учёт поехал проходить технический осмотр. там меня отправили к о.д. так как не был отрегулирован головной свет. за одно в сервисе я попросил исправить не работающую usb и показал мастеру приёмщику странные пятна. мастер приёмщик отправил меня к инженеру по гарантии, так как с его слов это коррозия. к инженеру сразу попасть не получилось, он был в отпуске. после, я показал ему машину, после долгих приперательств, он согласился, что это гарантийный случай и требуется перекраска деталей. аналогичные пятна были так же обнаружены на проёме крыши с внутренней стороны багажника. дата обращения 04.10.10г. сдал авто 22.10.10г., это время я ждал очереди и ответа из представительства киа. надо сказать, что за то время пока я эксплуатировал авто у меня на задней правой двери появилась царапина, притёрся к столбу (моя вина). эту дверь я тоже решил покрасить, но за свой счёт. оба заказ наряда выполняются одновременно. сейчас уже четвёртый раз мастера перекрашивают машину, так как не могут попасть в цвет. все три раза я приезжал и осматривал авто. все три раза они мне нагло врали, что это так кажется, так как свежая краска отличается от старой( пробег машины сейчас 2700км.!). но даже в вечернее время под дождём видно, что цвет не тот. с 22.10 по сей день я без машины.
    извините, что так много написал! но я не хочу больше это авто, не хочу такой замечательный сервис! подскажите как мне правильно себя вести, какие документы я имею право требовать от о.д., на, что могу рассчитывать? спасибо!
    Изображения
    Последний раз редактировалось hunterair; 11.11.2010 в 14:07.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Срок 45 дней с 4 октября еще не прошел.
    Не отремонтируют - отказывайтесь от ремонта и с письменным требованием на основании п.2 ст.23 и п.1 ст.18 ЗоЗПП к продавцу.

    На руках должны остаться документы, подтверждающие дату предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара и дату выдачи товара с неустраненным недостатком.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Срок 45 дней с 4 октября еще не прошел.
    Не отремонтируют - отказывайтесь от ремонта и с письменным требованием на основании п.2 ст.23 и п.1 ст.18 ЗоЗПП к продавцу.

    На руках должны остаться документы, подтверждающие дату предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара и дату выдачи товара с неустраненным недостатком.
    Срок считается именно с 04.10, а не с 22.10? В законе так же есть правило 30 дней, оно в моём случае не действует? Какие именно документы должны быть у меня, заказ-наряд подойдёт?

  4. #4
    действует 45-дневный срок. з/н подойдет, если там указана информация о заявке на устранение недостатка.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Спасибо, за ответ! Уточните пожалуйста, с какой даты идёт отсчёт 45дней, с момента обращения (который фигурирует в з.н.) 04.10.10 или с даты сдачи авто в ремонт 22.10.10?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения