+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    гарантийный ремонт Nokia

    вопрос по гарантийному ремонту Nokia
    Купили сотовый 4 месяца назад в М-Видео...фирмы Nokia. Сейчас (две недели назад) он стал подвисать. Им не возможно стало пользоваться. Отнесли обратно...его взяли в гарантийку. Сейчас получили по телефону ответ гарантийки М-Видео...дословно..."Специалист Сервисного центра фирмы Nokia при вскрытии аппарата обнаружил чужеродную(не заводскую) пайку. Аппарат с гарантийного обслуживания снимается." Будьте добры...кто нить подскажите...как мне доказать что я не осел....никаких паек я не паял...телефон я не ронял....не перепрошивал....чеки у меня все на руках. Более того ...возникает логичный вопрос....когда забрали телефон, пломбы на нем были целы.... Как мне вести себя теперь с этими продавцами магазина М-ВИДЕО. Телефон пока у них....но они настоятельно рекомендуют забрать мне его в зад.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это они должны доказать, что данная пайка была произведена именно в момент нахождения телефона у потребителя.
    Иначе обязаны претензию удоволетворить.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ничего подобного СЦ доказывать не обязан и не будет. Есть два утверждения: 1) Телефон паяли; 2) Я ничего не паял. Оба недоказуемы. Но если мастер СЦ может позвать другого мастера и они вместе подпишут акт осмотра, то потребитель в данном случае свои слова, похоже подтвердить ничем не сможет.
    Смахивает на том, что вы купили телефон Б/У, после ремонта, хотя и в хорошем состоянии. Имеет смысл подойти к управляющему магазином, в котором сделана покупка и обсудить с ним ситуацию. Наверняка ему будет интересно.
    Как вариант: обратиться в другой СЦ, авторизованный по Nokia, или прямо в представительство и по IMEI пробить дату выпуска и, возможно, даты ремонтов телефона. Если выпущен давно - это довод в вашу пользу. продавцу будет сложно доказать, что товар валялся где-то на складе.

    А пока в суд идти не с чем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    короче........кинули меня..........

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    А мне кажется, что телефоны обычно имеют пломбу, если при приеме в СЦ не было ничего сказано о нарушении пломбы, то помоему это уже проблемы СЦ что там была пайка или нет...

  6. #6
    вот мне тоже кажется.....что надо раскручивать СЦ и М-ВИДЕО по поводу пломб на аппарате......подскажите что делать, если откажут отдать деньги или (на худой конец )заменить аппарат?...ехать в СЦ самим и просить чтоб сказали ...были нарушены пломбы или нет?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    У Вас на руках акт приемки или сохранная записка имеются?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Вот вот, если есть акт приемки и в нем нет записи об отсутствии пломб, тогда я так понимаю СЦ идет лесом

  9. #9
    бумажка....приемный пункт №11....внешний вид телефона: б\у, мелкие царапины.....

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Про отсутствие пломб ничего? Тогда интересно как СЦ выкручиваться будет.

    И еще... Пишите письма! Устное общение ни к чему не пришьешь!

  11. #11
    кому интересно.....щас случайным образом обнаружил тот самый СЦ фирмы NOKIA который занимался конкретно моим телефоном. Взял у них адрес ....узнал фамилию мастера который осматривал мой телефон...прикол - в акте указано что перепаяно практически все!!!! ......поеду сегодня ближе к вечеру консультироваться...хочу узнать есть ли такое понятие - как гарантийная пломба на телефоне (есть сомнения по этому поводу).....если скажет нет.....все...плакали мои денежки

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Мне кажется если у вас при приемке не было сказано об отсутсвтии пломб , то это уже не ваша вина, если это ничего не доказывает, то лично я теперь будут при сдаче в ремонт чего либо требовать чтоб в акте приемке стояла запись о налчии пломб, если такие есть.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Господа! Обясните мне, как пломба на телефоне доказывает вину продавца или СЦ? Много раз обсуждалась тема про то, что сорванная пломба не есть повод для отказа в выполнении требований потребителя, если недостаток с этим фактом не связан. Почему вы считаете, что наличие или отсутствие пломбы является сколько нибудь значащим фактом?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можно вести речь не о "пломбах", а о "следах вскрытия аппарата", которые например, имеют место в виде царапин на шлицах винтов и т.п.

  15. #15
    Все...пипец........господа.......
    натянул меня магазин М-Видео на 6700 рубликов

    Был я вчерась в Nokia....гарантийных пломб не существует в их телефонах....в других фирмах они есть - у них ...нет. В СЦ М-Видео меня послали на х... В магазине М-Видео меня послали на х......

    Все ..попандос....я больше телефоны в открытых коробках брать не буду....если коробка открыта то 50% твой телефон вскрывали...паяли...ссали туда ...срали туда...блевали туда......а потом продали тебе мудаку ....на мальчик ешь гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения