|
-
товар другой марки, понял только дома
Купил компьютерную плату якобы известной фирмы-производителя (в гарантийном талоне, в фактуре все указано). Еще удивился в магазине, что нигде на плате нет обозначения фирмы-производителя. Ладно, поверил. Пришел домой, глянул в Интернете на сайте фирмы производителя, а плата у них с таким наименованием другая, т.е. мне впихнули какую-то китайскую плату неизвестного производителя.
Как мне оформить претензию, но не по качеству товара, а то, что товар другой.
Хочу, как минимум, ее вернуть, и, если, возможно потребовать компенсации (убил время, ее настраивая, так и не работает).
С уважением,
Тимофеев Вячеслав
-
Пишите претензию по предоставлению недостоверной информации.
Надеюсь, что серийный номер у данной платы совпадает с тем, что в гарантийном талоне.
-
Серийный номер на плате: GL-A05114179. Последняя часть пожирнее. А в гарантийнике: A05114179.
В суде можно доказать, что это одно и то же?
-
Senior Member
Так может быть - GL- это обозначение производителя ?
А если Вы предложите вариант - что меняете на "фирменную" МП с доплатой - то наверняка продавец согласится.
-
Senior Member
Айн момент, плиз! Че-то тут не так...
1) Вам что, продали материнскую плату без коробки?
2) Ни разу еще не видал материнки без того, чтобы на ней не была написана модель.
3) Серийный номер смахивает на Gigabyte.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Айн момент, плиз! Че-то тут не так...
1) Вам что, продали материнскую плату без коробки?
2) Ни разу еще не видал материнки без того, чтобы на ней не была написана модель.
3) Серийный номер смахивает на Gigabyte.
1. В этом ничего удивительного я не вижу
2. Хм...тоже вроде не встречал пока такого
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|