-
Подскажите,куда обратиться?
Подскажите плз,как мне быть!
Несколько дней назад приобрела сумки в мелком магазине в период распрадаж, приехав домой, обнаружила на одной их них потертости и царапину, на следующее утро, позвонив в магазин подъехала к ним, но меня в прямом смысле "послали", сказав , что товар купленный во время расспродажи обмену и возврату не подлежит ;-(
Я естественно понимаю, что они не имеют права так поступать, как мне быть?
Хочу назад свои деньги, из принципа!!!!
-
Senior Member
Напишите письменую претензию. Словами ничего не добьешся.
Если на товар предоставлялась скидка из за недостатка, то вернуть его в связи с этим недостатком нельзя, если проявился другой недостаток или если снижение цены не связано с недостатком, то вернуть такой товар можно.
Остается выяснить, что это была за распродажа... Сезонная или распродажа товаров с недостатками.
В первом случае все права на возврат есть, во втором, только по причине недостатка не связаного с уценкой товара.
-
А что даст по сути это претензионное письмо?
И естесна, они будут отмахиваться тем что, что расспродажа связано с качеством и на чеке поставили типа штампик, что возврату и обмену не подлежит
-
А если позвонить в магазин и попробовать схитрить, что намерена подавать в суд, и согласны ли они иметь судебное слушание?
Или согласны вернуть мне денег
-
Senior Member
Если при продаже был оговорен недостаток в связи с которым предоставляется скидка, то Вы не можете вернуть товар по причине этого недостатка, если нет, то можете. Штампики ничего не значат, там мог быть штампик хоть со словами "бамбарбия киргуду".
Письменое общение необходимо для фиксирования общения с продавцом. Т.к слова улетели и потом не докажешь, что продавец что то говорил или не говорил.
Среди некоторых продавцов бытует мнение, что товар проданый на распродаже, автоматический лишается права возврата. Вот и лепят всякие штампики. Но то что думают продавцы, еще не говорит о том, что так и есть по закону.
И что Вы потом в суде доказывать будете, если письменых претензий нет? Продавец скажет, что видит Вас впервые и никаких претензий Вы не выдвигали. Вот по этому и нужно писать.
-
А продавец , в принципе выслушал меня с долей претензий, типа не мы виноваты и прочее, пошла куда то, видимо на склад, и я слышала ругания вероятно с кем то из руководства и появившись через 5 минут,сказала,мы вас предупреждали и прочее, прочее.И сказали , обращайтесь в экспертизу, на основании экспертизы , мы готовы в случае нашей вины вернуть Вам деньги, а в экспертизе мне говорят, что дадут заключение со следующим содержанием: место и время деффектов определить не удалось, но они присутствуют.
Т.е с таким заключением, меня еще раз пошлют .......!
-
О характере распродаж в момент приобретения оговорено не было, было лишь упомянуто, что обмену и возврату , проданный товар не подлежит!
А претензионное письмо мне написать в 2-х экземплярах?
Во втором экземпляре, который останется у меня, должна стоять подпись, кого либо из работников того магазина?
Скажите, а такое письмо, им о чем то скажет?
Т.е смогут ли они понять, что я не намерена "забивать" и если и в этом случае получу игнор, то готова пойти до судебных разбирательсв?
-
Если Вас не предупредили о недостатке, а он есть, то магазин обязан или доказать, что недостаток и причины его возникновения возникли после передачи потребителю, или выполнить одно из Ваших требований по ст. 18 ЗоЗПП.
-
Senior Member
с таким заключением, меня еще раз пошлют
Так и будет. Логика продавца проста: если вы видели, что покупали, то почему не обратили внимание на недостаток? Значит он возник после продажи.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|