+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сломался ноутбук.

    Пару дней назад в ноутбуке сломался CD/DVD привод. Перестал видеть диски. Ноутбук на гарантии, но ремонтировать я его не хочу, а хочу поменять, возможно на более новую модель с доплатой.
    Позвонила в фирму, где покупала. Они сказали, что ноутбук является сложной техникой и просто так поменять они мне его не могут, тем более с такой мелкой поломкой, только после третьего ремонта, если СЦ от него откажется. Посоветовали позвонить в представительство Sony и разбираться с ними.
    Так же, сказали, что поменять вообще не получится, потому что эту линейку (Sony Vaio S-серия) уже не выпускают.

    Как мне поступить? И является ли ноутбук товаром, по которому я не имею права требовать замену?

    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Магазин частично прав.
    Неправ только в том, что после третьей поломки. По закону достаточно двух. Или если ноутбук будет не ремонтопригоден.
    Так же законом не накладывается ограничений на возврат сломаного товара. Т.е. можете ноутбук не менять, а вернуть и потребовать возврата денег. Хотя это будет непросто.
    И прочитайте 18 статью закона о защите прав потребителей. Там более подробно расписано. Текст закона на сайте.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Формально они правы, чтобы обменять товар требуется наличие существенного недостатка (как раз то о чем говорил Роман)
    Но если вы потребуете расторжения договора купли-продажи то достаточно обычного недостатка - т.е. вашего сломанного двдрома.
    Но что бы магазин начал к вам прислушиваться вам нужно написать претензию (образцы есть на сайте) и вручить продавцу (как вручать тоже есть на форуме).

    p.s. и прочтите закон, очень рокомендую)

  4. #4
    Т.е. мне сейчас лучше написать заявление о возврате денег (закон читала, просто возникли сомнения)?
    Тогда ещё несколько вопросов:
    - является ли поломка сидивода серьёзным недостатком? это вроде быстро ремонтируется..
    - в магазин мне принести только заявление и копии документов о покупке, а ноутбук пока оставить у себя?
    - покупала в московском магазине, живу в Мск, но прописка иркутская. что мне писать в графе "мой адрес": прописку или фактическое место?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    - Для расторжения д.КП, всеравно какой недостаток, он есть и все
    - Да так и сделать, желательно в претензии указать
    "В случае проведения проверки качества прошу провести ее с мои участием и указать мне время и место куда необходимо предоставить ноутбук"
    - Фактическое место я думаю, чтобы они могли вам письменно ответить на этот адрес

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения