|
-
Как вернуть или заменить обувь?
Здравствуйте! купила босоножки TJ. На второй день отклеилось и потерялось основное украшение на одной из них -камешек на кожаной основе. Без него вещь не смотрится вообще. Мне сказали, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Как действовать?
-
А при покупке Вас информировали устно или письменно о том, что гарантия на фурнитуру не распространяется?
Если нет, то смело можете предъявлять претензии и по фурнитуре в течении всего срока гарантии.
-
Нет, не предупредили. Вчера написала претензию. Директор упирает на то, что раз я потеряла это украшение, то и ждать мне нечего. Правы ли они?
-
-
myname, как развивается Ваше дело? У меня, кажется, похожая ситуация. Купила туфли и не посмотрела внимательно на них, а у них изначально на правой не хватает 2-х камушков и после примерки дома черный цвет на подошве протирается до телесного. Попробовала их вернуть, не берут, говорят ношенные. И вот я не знаю, могу ли я потребовать с них деньги или хотя бы камушки что бы они приклеили.
-
Moderator
фурнитура - является составной частью обуви, обеспечивает такие показатели качества, как эстетичность и эргонометричность. В этой связи, заявления продавца о том, что на фурнитуру гарантия не распространяется правового значения не имеет. Обращайтесь с требованием. При этом обратите внимание, что согласно ст.25 Закона и в порядке, предусмотренном указанной статьей - меняется лишь качественный товар. Отделение декоративных элементов является недостатком товара. Поэтому требования заявлять надлежит в соответствие со ст.18 и 19 Закона . Удачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|