+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как вернуть или заменить обувь?

    Здравствуйте! купила босоножки TJ. На второй день отклеилось и потерялось основное украшение на одной из них -камешек на кожаной основе. Без него вещь не смотрится вообще. Мне сказали, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Как действовать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А при покупке Вас информировали устно или письменно о том, что гарантия на фурнитуру не распространяется?
    Если нет, то смело можете предъявлять претензии и по фурнитуре в течении всего срока гарантии.

  3. #3
    Нет, не предупредили. Вчера написала претензию. Директор упирает на то, что раз я потеряла это украшение, то и ждать мне нечего. Правы ли они?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Они не правы!

  5. #5
    myname, как развивается Ваше дело? У меня, кажется, похожая ситуация. Купила туфли и не посмотрела внимательно на них, а у них изначально на правой не хватает 2-х камушков и после примерки дома черный цвет на подошве протирается до телесного. Попробовала их вернуть, не берут, говорят ношенные. И вот я не знаю, могу ли я потребовать с них деньги или хотя бы камушки что бы они приклеили.

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    фурнитура - является составной частью обуви, обеспечивает такие показатели качества, как эстетичность и эргонометричность. В этой связи, заявления продавца о том, что на фурнитуру гарантия не распространяется правового значения не имеет. Обращайтесь с требованием. При этом обратите внимание, что согласно ст.25 Закона и в порядке, предусмотренном указанной статьей - меняется лишь качественный товар. Отделение декоративных элементов является недостатком товара. Поэтому требования заявлять надлежит в соответствие со ст.18 и 19 Закона . Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения