|
-
Фотоаппарат с браком
Купила в интернет-магазине фотоаппарат. Он оказался с браком. Сервисный центр дал заключение, что фотоаппарат требует ремонта и замены некоторых деталей, но данный недостаток не является существенным. Также там указано, что недостаток возник НЕ по вине пользователя.
Написала в магазин претензию с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (приложила заключение из сц).
Прошло более 10 дней. Ответа от магазина нет. Все попытки узнать что-то по телефону нереальны. Лично тоже не разговаривают, а говорят ждите - вам ответят по почте.
Жду я уже третью неделю. Что делать??? Фотоаппарат очень нужен! Приобретался для грудного ребенка, который растет не по дням, а по часам!!!
-
Нет ответа - исковое в суд (образцы можно найти на сайте). Далее - по обстоятельствам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|