+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Фотоаппарат с браком

    Купила в интернет-магазине фотоаппарат. Он оказался с браком. Сервисный центр дал заключение, что фотоаппарат требует ремонта и замены некоторых деталей, но данный недостаток не является существенным. Также там указано, что недостаток возник НЕ по вине пользователя.
    Написала в магазин претензию с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (приложила заключение из сц).
    Прошло более 10 дней. Ответа от магазина нет. Все попытки узнать что-то по телефону нереальны. Лично тоже не разговаривают, а говорят ждите - вам ответят по почте.
    Жду я уже третью неделю. Что делать??? Фотоаппарат очень нужен! Приобретался для грудного ребенка, который растет не по дням, а по часам!!!

  2. #2
    Нет ответа - исковое в суд (образцы можно найти на сайте). Далее - по обстоятельствам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения