+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    телефон LG kp 500

    купила в магазине телефон, батарея быстро разряжается, плохой звук при разговоре, ощущение, будто-то в бочке, плохая чувтвительность сенсора. при включении и выключении "долго думает". периодически отключается.
    с момента покупки не прошло 14 дней, а именно 10 дней, я обратилась в магазин с претензией на обмен некачественного товара в течении 7 дней, отметив, что отказываюсь от любых ремонтно-восстановительных работ.
    телефон забрали 01.11.10г на диагностику, оставили мне заднюю крышечку и коробку со всеми необходимыми приспособлениями (кабель, диск, зарядное).
    магазин провёл экспертизу, сегодня 13.11.10г позвонили и сказали тел пришёл, с ним всё в порядке, только переустановили по, а это "ремонтом и неисправностью не является".
    мне теперь этот телефон не нужен. незнаю что мне делать. подскажите как мне обменять этот телефон или уже может стоит требовать возврата денег???

    претензия

    20.10.2010 года я приобрела в вашем магазине ип ххх, по адресу г.белово, ул. ххх, сотовый телефон lg kp 500, заплатив 4750 рублей.
    на товар установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. в его пределах,
    а именно, 26.10.2010г, я обнаружила недостатки, выражающиеся в плохом качестве звука при
    разговоре, булькающего характера, акумуляторная батарея держит зарядку менее суток,
    я почти не разговариваю, а она быстро разряжается, так же слабый сенсорный дисплей,
    при нажатии не всегда сробатывает сразу, приходится ждать несколько секунд или
    несколько раз нажимать повторно. несколько раз телефон самостоятельно выключался.

    в соответствии с п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей я требую обменять
    некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества.
    напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 7 дней
    (ст. 22 "закона о защите прав потребителей"), за нарушение которого установлена
    ответственность в виде неустойки (ст. 23 закона о защите прав потребителей).
    товар готова предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
    от любых ремонтно-востановительных работ отказываюсь.
    приложение:
    копии чека, гарантийного талона.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В настоящее время телефон исправен ?
    Если ДА - то пользуйтесь до тех пор, пока не сломается.

  3. #3
    завтра заберу узнаю. значит установка ПО может все исправить?

  4. #4
    спасибо за ответ

  5. #5
    Цитата Сообщение от OT97 Посмотреть сообщение
    значит установка ПО может все исправить?
    В большинстве случаев новые версии ПО устраняют ошибки, замеченные в предыдущих версиях. Так что вполне можно исправить подобную работу телефона обычной перепрошивкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения