-
телефон LG kp 500
купила в магазине телефон, батарея быстро разряжается, плохой звук при разговоре, ощущение, будто-то в бочке, плохая чувтвительность сенсора. при включении и выключении "долго думает". периодически отключается.
с момента покупки не прошло 14 дней, а именно 10 дней, я обратилась в магазин с претензией на обмен некачественного товара в течении 7 дней, отметив, что отказываюсь от любых ремонтно-восстановительных работ.
телефон забрали 01.11.10г на диагностику, оставили мне заднюю крышечку и коробку со всеми необходимыми приспособлениями (кабель, диск, зарядное).
магазин провёл экспертизу, сегодня 13.11.10г позвонили и сказали тел пришёл, с ним всё в порядке, только переустановили по, а это "ремонтом и неисправностью не является".
мне теперь этот телефон не нужен. незнаю что мне делать. подскажите как мне обменять этот телефон или уже может стоит требовать возврата денег???
претензия
20.10.2010 года я приобрела в вашем магазине ип ххх, по адресу г.белово, ул. ххх, сотовый телефон lg kp 500, заплатив 4750 рублей.
на товар установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. в его пределах,
а именно, 26.10.2010г, я обнаружила недостатки, выражающиеся в плохом качестве звука при
разговоре, булькающего характера, акумуляторная батарея держит зарядку менее суток,
я почти не разговариваю, а она быстро разряжается, так же слабый сенсорный дисплей,
при нажатии не всегда сробатывает сразу, приходится ждать несколько секунд или
несколько раз нажимать повторно. несколько раз телефон самостоятельно выключался.
в соответствии с п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей я требую обменять
некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества.
напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 7 дней
(ст. 22 "закона о защите прав потребителей"), за нарушение которого установлена
ответственность в виде неустойки (ст. 23 закона о защите прав потребителей).
товар готова предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
от любых ремонтно-востановительных работ отказываюсь.
приложение:
копии чека, гарантийного талона.
-
Senior Member
В настоящее время телефон исправен ?
Если ДА - то пользуйтесь до тех пор, пока не сломается.
-
завтра заберу узнаю. значит установка ПО может все исправить?
-
-
 Сообщение от OT97
значит установка ПО может все исправить?
В большинстве случаев новые версии ПО устраняют ошибки, замеченные в предыдущих версиях. Так что вполне можно исправить подобную работу телефона обычной перепрошивкой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|