+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Нарушение сроков устранения - товар или работы?

    Я являюсь вторым владельцем автомашины (приобретал через справку/счет). Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи). Авто находится на гарантии до конца этого года.

    Произошла неисправность авто. Неисправность признана гарантийной. По гарантии официальный дилер (тот, у которого приобретал авто первый владелец) устранил её, но при этом нарушил сроки устранения, которые были зафиксированы в Заказ-наряде.

    Вопрос - мне предъявлять претензии за нарушение сроков согласно ст. 20 (Устранение недостатков товара продавцом) или согласно ст. 27 (Сроки выполения работ)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Устранение недостатков по гарантии - это Глава 2 Закона ОЗПП, то есть ст. 20.

    Никакой ПЛАТНОЙ услуги, по Главе 3 Закона ОЗПП, Вам НЕ ОКАЗЫВАЛОСЬ, то есть ст. 27 ни при чём.

  3. #3
    Хотелось бы, чтобы это было именно так, но их юрист трактует всё согласно главе 3.

    Аргументирует тем, что лично у меня нет и не было с автосалоном никакого договора купли-продажи. А услуга была оказана бесплатно.


    Цитата Сообщение от Yurij
    Устранение недостатков по гарантии - это Глава 2 Закона ОЗПП, то есть ст. 20.

    Никакой ПЛАТНОЙ услуги, по Главе 3 Закона ОЗПП, Вам НЕ ОКАЗЫВАЛОСЬ, то есть ст. 27 ни при чём.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так по Главе 3 неустойка в 3 раза больше - 3 % вместо 1 % по 2 Главе !

    Пользуйтесь его трактовкой !

  5. #5
    По главе 2 - 1% от стоимости авто.
    По главе 3 - 3% от стоимости услуги.

    Стоимость авто многократно больше стоимости оказанной услуги. Выгоднее главу 2 вменять.

    При чем, так как ремонт по гарантии, то стоимость услуги равна 0 (я ничего не платил). Хотя цифрами (нормо/часы на устранение данной неисправности и стомость нормо-часа) владею.


    Цитата Сообщение от Yurij
    Так по Главе 3 неустойка в 3 раза больше - 3 % вместо 1 % по 2 Главе !

    Пользуйтесь его трактовкой !

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    в данном случае неустойка, подлежащая исчислению должна определяться по правилам главы 2 закона. Эта ситуация конкретно приведена в Постановлении Пленума ВС РФ по вопросам защиты прав потребителей.

  7. #7
    Дадите ссылку на данное Постановление?


    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    в данном случае неустойка, подлежащая исчислению должна определяться по правилам главы 2 закона. Эта ситуация конкретно приведена в Постановлении Пленума ВС РФ по вопросам защиты прав потребителей.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Господа! Кто такой у нас продавец согласно ЗОЗПП? Правильно: это лицо, реализующее товар потребителю по договору купли-продажи. Такой договор между вами и дилером заключен был? Не было этого - с другим человеком договор заключался...
    ИМХО: Их юрист прав.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    А если я с первым владельцем подписываю Договор уступки права требования по Договору купли-продажи?


    Цитата Сообщение от Dao
    Господа! Кто такой у нас продавец согласно ЗОЗПП? Правильно: это лицо, реализующее товар потребителю по договору купли-продажи. Такой договор между вами и дилером заключен был? Не было этого - с другим человеком договор заключался...
    ИМХО: Их юрист прав.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Учитывая, что переход прав по гарантии ПРЯМО ПРЕДУСМОТРЕН

    Правилами продажи отдельных товаров
    (Утверждены постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)

    "133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. "

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык лишь бы в радость. Но с гарантийным талоном - к производителю или в СЦ, а не к продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения