+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16

    Обсуждение проблемы возврата денег/обмена Flash карт

    Купил сегодня карту памяти для цифрового фотоаппарата. Она не подошла к моему фотоаппарату. В общем у меня Олимпус. К нему подходят карты xd-Picture. Я конечно пришёл в магазин попросил такую карту мне её нашли ещё раз уточнили какую мне нужно и я её купил. Дома вскрыл упаковку и вставил а в аппарат карту. Аппарат не хочет с ней работать так как эта карта является немного модифицированной (о чём я узнал у специалиста который перевёл на русский язык содержание упаковки) и информация о совместимости должна содержатся на оборотной стороне упаковки.

    Упаковка без руссификации, наклеек с русской информацией нет.

    Чек у меня есть

    Продавец о возможности такой ситуации не предупредил.

    Пришлось грубо вскрыть упаковку так как она была запаяна в полиэтиленовую обёртку.

    Вопрос: возможно ли получить обратно потраченную сумму и является ли Flash карта сложнотехническим устройством. (она продаётся отдельно в качестве дополнительного аксессуара)

    Какая возможна аргументация при общении с представителями магазина?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Похоже на то, что продавец плохо знает, чем торгует...
    Итак... потребителю предоставлена неправильная информация о потребительских свойствах товара. Нарушены (как ни печально) положения ст. 10 закона "О защите прав потребителей".
    Возьмите на этом сайте образец претензии. Заполните его и ознакомьтесь с порядком ее передачи. Потом подойдите в магазин, в котором сделана покупка с флешкой и фотоаппаратом и продемонстрируйте несовместимость. Если откажутся вернуть деньги - передайте претензию. Дальнейшие действия - в зависимости от ответа магазина.

    И вот что еще: вполне возможно, что эта флеха просто неисправна. Я еще не слышал о конфликтах между Олимпусам и xd. Там должна быть полная совместимость "сверху вниз". Могу ошибаться, конечно, но девайс нуждается в проверке.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    http://www.polyakoff.ru/XDCardCompatibility.htm

    это так называемые карты с индексом M их начали делать в 2005 году. Именно с такими и не совместим мой мью 410 который и присутвует в списке, об этом я уже узнал позже когда прочитал надпись на английском про то что может быть проблема с совместимостью.
    Вот примерный текст претензии который я накалякал:

    "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Так как, купленный мною товар «карта XD 512MB sandisk» имеющий стоимость 1400 рублей, не содержит на своей упаковке сопроводительной информации на русском языке о совместимости данного вида товара с цифровыми фотоаппаратами. Вследствии чего, я, не смог убедится в совместимости товара и поэтому был вынужден, вскрыть упаковку. Внутри упаковки, также не обнаружил каких-либо сведений, относительно совместимости данного товара с цифровыми фотоаппаратами. Продавец магазина также не предупредил о возможной несовместимости данного вида товара с моим цифровым фотоаппаратом, а лишь переспросил меня о том, какой тип карты памяти меня интересует. "

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    Карты памяти Olympus xD,нового типа «М», емкостью 1 ГБ поставляются снабженные специальными наклейками на упаковке, где размещена информация о совместимости

    ссылки по теме с форума

    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...?p=11860#11860

    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1901

    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1434

    вот тоже интересная ссылка http://www.mvideo.ru/phorum/read.php...3477#msg-72492

    цитирую с этого же форума про упаковку может кому пригодится (мне уже пригодилось)

    "Но упаковка тут ничем не поможет. Это раз. Она не является частью товара (это же не чехол, не футляр) по определению. Ее внешний вид и состояние никак не влияет на потребительские свойства товара. Наконец, на нее и гарантия не распространяется."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    вот окончательный вариант претензии (кому надо используйте корректируйте возможные неточности)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    В соответствии со ст.10 п.1,3; ст.12 п.1,2,4; ст.18 п.1,4; ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    Купленный мною товар «карта XD 512MB sandisk» не содержит на своей упаковке сопроводительной информации на русском языке о совместимости данного вида товара с цифровыми фотоаппаратами.
    На товаре отсутствует информационный стикер на русском языке о том, что данная карта имеет особенности по совместимости
    Пример такой надписи: "Внимание! Данная карта памяти не совместима с некоторыми моделями цифровых фотоаппаратов, перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом"

    Приложение:
    Копия чека
    Копия упаковки
    ________________подпись
    21 июня 2006 г.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Купленный мною товар «карта XD 512MB sandisk» не содержит на своей упаковке сопроводительной информации на русском языке о совместимости данного вида товара с цифровыми фотоаппаратами.
    Как вы себе представляете размещение таблицы совместимости на стикере???
    Внимание! Данная карта памяти не совместима с некоторыми моделями цифровых фотоаппаратов, перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом
    Ну вот вы проконсультировались... И что, подошла карточка?

    Почему просто не написать: "При покупке продавец был извещен о модели ф/а и предложил купить данный девайс"?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    стикер вида "инфо внутри" а сама упаковка разворачивается аж на полтора листа А4 в длину! Таблица совместимости влезла бы без проблем. (там всего то с десятка два моделей перечисленно) а вместо этого там информация о гарантии и о том что эта карточка не подойдёт на ФРАНЦУЗКОМ, НЕМЕЦКОМ, АНГЛИЙСКОМ на сой же упаковке нет ни ОДНОГО слова на русском языке

    я наверно вообще выкину фразу про эту надпись (глупость и правда какая то получилась) а фразу про то что продавец был извещён фиг доказать...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тут косвенное доказательство: Зачем вам флеха, если вы не собирались ее использовать с фотоаппаратом? Ф/а у вас есть, девайс к нему не подходит. Добросовестность потребителя, ИМХО, налицо и в других доказательствах не нуждается.
    на сой же упаковке нет ни ОДНОГО слова на русском языке
    Да фигня это все. Если требовать наличия русской инфы на упаковке, то компьютерной комплектухой вообще не придется торговать. Если бы продавец знал свой товар, то, согласитесь, и проблемы бы не было. Но все знать невозможно. Я вот Олимпусы не часто вижу, так для меня эта фишка с флехой - новость.
    В данном случае я бы девайс поменял не глядя (после проверки, разумеется).
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    Итак сегодня я приехал в магазин. Я подошёл к старшему продавцу консультанту разговор был только с ним. Диалог:

    Потребитель: Я бы хотел вернуть либо обменять карту, так как она мне не подходит.
    Продавец: Вас спросили о модели карты которая вам нужна?
    Потр: да спросили. но не спросили о модификации данной карты и не предупредили о возможной несовместимости.
    Прод: Хорошо. Упаковка вскрыта. Шеф врядли согласится такое вернуть. Не первый случай.
    Потр: Без вскрытия нельзя было убедится в совместимости
    Прод: Ну конечно я это понимаю. Ну и что дальше?

    _______________________________

    Ну а дальше я ему торжественно вручил претензию, он немного оживился но не прочитал, потом позвал секретаря "Маша оксерь это" пока Маша шла он прочитал претензию и уже о чём то задумался пока Маша ксерила. Потом он спросил у меня у какого продавца я покупал (я показал пальцем. Продавец сказал: Ну да а спросят это всё с меня.
    Потом мне дали копию претензии с номером входящего: ООО Комплюкс ВХ №33/4-10 от 22.06.06 и он мне сказал что в течении 3 дней они мне позвонят и скажут как дела. Ещё сказал что карта вместе с упаковкой должна оставаться пока у меня. (то есть у потребителя)
    __________________________________

    ИТОГИ

    основной упор он пока делает лишь на то что упаковка вскрыта, как я понял товар мне продал молодой не очень прошаренный продавец.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    у меня нет 2х свидетелей покупки! Однако могу ли я упиратся в тот факт что ни в прайс листе ни самое главное в ЧЕКЕ не увказано то что данная карта не xd-M а обычная xd?

    Маркировка: XD-M-512MB
    Чек: XD-512 MB

    Можно ли написать повторную претензию? (после получения ответа на первую?)

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от djDecay
    Маркировка: XD-M-512MB
    Чек: XD-512 MB
    Маркировка это в чеке или это для справки?)

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    маркировка самой карты такая да и на упаковке написано что М а на чеке просто написано что это xD-Card 512mb

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    скоро придёт письмо с ответом "оснований для удовлетворения претензии нет" (сегодня позвонили)

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну в суд тогда...
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Россия г. Мурманск
    Сообщений
    16
    а написать повторно претензию уже нельзя? с уже новыми указаниями недовольства

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Можно... И еще штуки три про запас. Но надо ли? Флеху все равно девать некуда.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения