-
Помогите разобраться с кредитом и со страховкой
Здраствуйте,помогите пожалуйста,незнаю что делать.В мая я взяла ноут-бук в кредит без первого взноса,но с большими процентами на 24 месяца.При оформлении кредита мне не дали график погашения кредита,и в договоре не была указана полная стоимость кредита с процентами.Был указан размер кредита на товар:34385 и размер кредита 47638(как позже я узнала это стоимоть кредита и страховка).Разница 13253 рубля!Это стоимость двух страховок,которые мне сказали обязательны,и что их можно вернуть.Сейчас когда я обратилась в магазин они говорят,что страховка не возвращаеться,можно вернуть только стоимость ПДС если я ей не воспользуюсь и всё.В банке взяла график погашения,там общая сумма кредита 81432 рубля!!!!! Правомерны ли были их действия? Можно ли подать претензию о том что мне не выдали график погашени гредита и что в договоре не была указана полная стоимость кредита?И что мне это даст?(Честно вообще не разбираюсь в кредитах и взяла его в первый раз) И обязан ли банк возвратить страховку?Подскажите пожалуйста что делать?
-
Senior Member
Ди@н@, судя по вашему сообщению, Вы заключили четыре договора:
1. Договор купли-продажи с магазином
2. Договор "программа дополнительного сервиса" с магазином
3. Кредитный договор с банком
4. Договор страхования со страховой компанией
От договоров 2 и 4 отказаться можно и вернуть за них деньги.
Необходимо определить, сколько уплачено по каждому договору.
Что касается "Можно ли подать претензию о том что мне не выдали график погашени гредита и что в договоре не была указана полная стоимость кредита?", Вы можете подать в банк претензию с требованием выдать Вам копии этих документов.
Наверняка Вам выдадут копии с вашей подписью, вспомните, при оформлении документов Вы их подписали и отдали сотруднику банка безвозвратно.
В Инструкции Центрального банка написано, что банк обязан предоставлять заёмщику информацию о полной стоимости кредита, и это было сделано, в чём Вы подписались.
-