+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть деньги за электронную книгу Onyx?

    Добрый день!
    В магазине М-Видео была куплена электронная книга,через месяц книга зависла намертво.
    Обратились в сервис-центр,в листе ремонта было указано:неисправность со слов владельца-завис.
    Книгу отремонтировали,в листе ремонта в графе "заключение мастера" ничего не написано,при возврате сказали,что смена программного обеспечения.Должны ли в листе ремонта прописывать какя неисправность?
    После ремонта книга проработала 3 дня и ситуация повторилась-зависла опять.
    Хочу вернуть деньги обратно.
    Правильно ли я понимаю:
    Книга является технически сложным устройством,поэтому я могу требовать возврат денег в течение гарантийного срока, в случае обнаружения существенных недостатков.
    По указанию в преамбуле закона,существенным недостатком является в том числе повторное проявление неисправностей.(В моем случае явно имеет место быть).
    Подскажите пожалуйста порядок действий:
    Подача письменной претензии в М-видео с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества,или же я должна сначала ехать в сервисный центр за заключением о повторе неисправности? Или как в М-видео доказать что неисправность повторяется,просто им книгу предъявить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что должно прописываться в листе ремонта при гарантийном ремонте, закон этого не регламентирует.
    Эл. книга входит в один из Печечней, как ТСТ, в тот, где указаны товары, которые не подлежат обмену или возврату, если они надлежащего качества.
    Но не входит в Перечент ТСТ, по которым можно предъявлять требование возврата или обмена только в случае существенных недостатков.
    Поэтому по такому товару с недостатком, как эл. книга, можно предъявлять требования в течении всего срока гарантии, как минимум, даже если недостаток НЕ является существенным.
    Прежде всего предъявите требование, письменно. Во время действия срока гарантии Вы не обязаны сами ездить в СЦ за заключением, если предъявили требование продавцу. Это его, продавца, забота!

  3. #3
    А на коробке имеется наклейка
    что устройство является персональным компьютером планшетного типа.Разве для пк не является необходимым наличие существенного недостатка?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Алина Германовна Посмотреть сообщение
    А на коробке имеется наклейка
    что устройство является персональным компьютером планшетного типа.Разве для пк не является необходимым наличие существенного недостатка?
    Ну, наклейка ни о чём не говорит, если я на коробку с простыми карандашами наклею надпись "Паркер с золотым пером", это не превратит карандаши в ручку с золотым пером!

    Точно не скажу, чем по сути является эл. книга, так многие современные устройства можно к компьютерам приравнять, так что ситуация неоднозначна....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения