+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат телефона Нокиа. подскажите?

    Купил Нокиа 6270. Через три 3 месяца перестал работать. В сервисном центре дали заключение что сломался не по моей вине, механических и водных повреждений нет, Заключение отнес в салон связи, написал заявление о замене телефона. Они тянут уже 3 дня, говоря что юрист пока не принял решение. Вопрос. Как долго они могут тянуть? Что мне положено по закону? Могут ли мне отказать? Спасибо !!!
    Trader

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Магазин не ТЯНЕТ, а действует в соответствии с Законом ОЗПП:

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.



    То есть если Вы проживаете в районе Крайнего Севера, тогда заменить аппарат Вам могут после окончания летнего завоза, а это где-то не ранее сентября.

    А пока, чтобы УСКОРИТЬ процесс "размышлений", потребуйте "то, что Вам положено" - подмену.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ускорит, само-собой...
    Но вообще-то заключение какого-то там "сервисного центра" продавец может и не рассматривать как основание для выполнения требований потребителя. Продавец в данном случае имеет право провести проверку качества товара. А поскольку в случае требования замены на выполнение у него есть 20 дней, то все эти 20 дней он может телефон проверять на законных основаниях (а можно и дольше ). И никакую подмену не давать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    "И никакую подмену не давать" --
    А на основании какого закона данный вывод? Если не секрет.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Закона "О защите прав потребителей", ессно.
    Подмена предоставляется на время ремонта, либо на время, необходимое для замены товара. Но никак не на время проверок и экспертиз.
    Потребовать-то ее не помешает, но не следует удивляться, если откажут.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Проверка входит во время, необходимое для замены.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Серьезно? А если будем деньги возвращать или дефект вообще не обнаружится?
    Никакое время никуда не входит. Просто на то, чтобы выполнить требование потребителя у продавца есть определенный срок. Это при том, что это требование обосновано (что не факт).
    Сдали телефон продавцу. Тот отправил его в СЦ. Прошла неделя. Потреб звонит в СЦ и ему отвечают: "Да, случай гарантийный". Вот тогда и только тогда имеет смысл идти в магазин и говорить: "Дайте мне замену!" потому что требование это будет обоснованным.
    Но я пока не встречал людей, которые, написав претензию и сдав технику, поинтересовались бы, где будет проходить проверка качества и координатами этого места.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения