|
-
отправление претензии на абонентский ящик?
здравствуйте,
на форуме советуют отправлять претензию (расторжение договора купли-продажи) заказным письмом с уведомлением, дабы не тратить время и нервы
у "моей" компании почтовым адресом указан абонентский ящик (http://foto.ru/feedback/). Можно ли посылать претензию на а/я?
я не очень представляю: в этом случае расписываться в получении будет (если будет вообще) представитель компании, который раз в неделю (скажем) забирает почту? И суд (в случае последующей подачи иска, что видится очень вероятным) примет эту дату как начало отсчета десяти дней для возврата денег?
спасибо,
-
Senior Member
Юридический адрес фирмы (место государственной регистрации) Вы можете узнать на сайте Федеральной налоговой службы по назанию фирмы, её ИНН (идентификационному номеру налогоплательщика), ОГРН (основной государственный регистрационный номер), которые указаны на кассовом чеке, на оттиске печати:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|