+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    неисправности после ТО (как заставить испарвить?)

    здравствуйте, подскажите, пожалуйста,

    5.10.2010 отдала машину на ТО в сервис (машина на гарантии), при получении оказалось, что машина при движении издает ужасные визги, вопли и шум, вернула на исправление. На следующий день получила - вопли исчезли, шум нет, и при движении постоянно увеличивается (и спереди в районе коробки и сзади, а также громкие визжащие звуки при включении машины из-под капота). В общем, такое чувство, что сдавала машину новую и молодую, а вернули старую, кряхтящую и разваливающуюся. Кроме того при ТО был погнут радиатор. Снова обратилась в сервис для устранения неполадок, два раза отказывались взять, потом взяли, продержали целый день в сервисе и написали в гарантийной книжке, что машина находится в технически исправном состоянии. Акт о выполненных работах с их перечнем выдать отказались. На следующий день обратилась снова, машину взяли для замену редуктора. Через день позвонили и сказали, что работа сделана. На вопрос составлен ли акт, ответили отказом. Через 45 минут после звонка из сервиса пришла забирать машину, всех сотрудников гарантийного отдела не было - все ушли домой, хотя до конца рабочего дня было ещё долго. Написала претензию с просьбой составить акт о выполненных работах и провести экспертизу состояния автомобиля.
    Законен ли их отказ выдать мне акт о выполненных работах и о том, что они проверили и в каком состоянии все это находится. Как лучше их проконтролировать? А также вправе ли они отказывать мне в устранении неисправностей деталей, гарантия на которые ещё действует? (тем более которые стали плохо работать после последнего ТО).

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Подтверждение нахождения машины в гарантийном ремонте (судя по всему, случай гарантийный) с датами обращения и выдачи машины, перечнем устраненных недостатков и использованных запчастей Вам должны предоставить в силу п. 3 ст. 20 ЗоЗПП.
    Не вступайте в бесконечную устную перепалку с сервисом по поводу устранения неисправностей. Напишите требование ремонта в 45-дневный срок и предъявите его лучше продавцу автомобиля. обязательно оставьте себе копию с отметкой продавца в принятии с датой и подписью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения