+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат свадебного платья

    Подскажите, как быть, я купила свадебное платье, свадьба отменилась, хотела вернуть платье в салон, ведь оно не использовалось, но в салоне готовы взять его только за полцены на комиссию. Но ведь оно новое, имеют ли они право не брать его и не возвращать полную сумму стоимости сразу? можно ли как-то получить полную сумму?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    При сдаче товара "на комиссию" цена определяется ПО ЗАЯВЛЕНИЮ КЛИЕНТА (комитента).
    Комиссионер (магазин) может РЕКОМЕНДОВАТЬ цену.
    В случае, если за определённый период товар по первоначальной цене не продаётся, производится уценка, и так может быть нескоько раз.

    Комиссионер (магазин) получает за продажу комиссионное вознаграждение, остальное - Ваше.

    Прочитайте Гражданский кодекс, соответствующие положения.
    http://garant.ru/main/10064072-052.htm#2051

    Статья 992. Исполнение комиссионного поручения
    Принятое на себя поручение комиссионер обязан исполнить на наиболее выгодных для комитента условиях в соответствии с указаниями комитента, а при отсутствии в договоре комиссии таких указаний - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
    В случае, когда комиссионер совершил сделку на условиях более выгодных, чем те, которые были указаны комитентом, дополнительная выгода делится между комитентом и комиссионером поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    - вот эти "указания комитента" - и есть УКАЗАНИЕ ВАМИ "стартовой" ЦЕНЫ !!!

    P/S/ Помнится, что были такие "Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами", правда, не знаю, действуют ли они сейчас ...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ст. 25 ЗоЗПП Вы имеете право в течение 14 дней ОБМЕНЯТЬ товар, если он Вам не подошёл. И только в случае отсутствия подходящего Вам вернут деньги.
    См ст. 25 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    попросите поменять вам это свадебное платье на какого нибудь необычного цвета. В случае невозможности (отсутствия такого товара) можно просить деньги.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Точно! Фотореалистичный камуфляж для мадагаскарских джунглей!
    А что если попросят написать заявление об обмене на такое платье, а затем сошьют именно такое?
    Представляю ликование гостей и радость жениха!
    Правда тогда потребительница вновь обратиться к Вам Евгений, и Вы проконсультируете ее как сформулировать иск в отношении компенсации за расстроенную свадьбу вследствие неадекватной реакции гостей и жениха на мадагаскарский камуфляж.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    попросите поменять вам это свадебное платье на какого нибудь необычного цвета
    А как же злоупотребление правом?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    попросите поменять вам это свадебное платье на какого нибудь необычного цвета. В случае невозможности (отсутствия такого товара) можно просить деньги.
    Ага, скажите, что Вам нужен сербурказавчятый цвет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения