+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Терминалы по оплате. Обман или нет?

    Здравствуйте. Как вы считаете насколько законно поступили одни товарищи? Несколько дней назад я оплачивал кредит через терминал ОСМП. У них есть услуга Личный кабинет, туда можно вносить деньги, а затем расходовать их. После того, как я внёс деньги на счёт и стал их переводить, личный кабинет вдруг заблокировался. На экране надпись: Заблокирован на 24 часа. Прошло уже больше недели, а он так и не разблокирован. По телефону сервисной службы мне сообщили, что доступ к моим деньгам заблокирован службой безопасности и для их разблокировки я должен прислать им копии паспорта и договора на сим-карту по электронной почте. При этом причины заблокирования мне не сообщают. Говорят: в связи с договором оферты, но там ничего подобного я не нашёл. Подъехать в офис для решения ситуации я не могу, т.к. мне не называют адрес. Для отправки копий документов назвали уже три разных e-mail, но что это за e-mail — неизвестно. На большинство моих вопросов, в том числе о просьбе соеденить меня с их начальством, они отвечают отказом. Хочу подать на них в суд, но незнаю на какой закон опереться.

  2. #2
    Ни в коем случае не отправляйте свои данные. Лучше напишите заявление в банк, откуда вы деньги переводили, на их возврат, а также напишите претензию на имя этой организации. Если пишут разный e-mail то это "развод" и лучше написать в милицию заявление, возможно это мошенничество.

  3. #3
    Это уже второй случай. Первый раз отключился свет когда я вносил деньги, тогда их возвращали 3 с половиной месяца. Но если раньше они не требовали договора на сим-карту, то теперь требуют. Получается, что они могут заблокировать деньги в любой момент и придётся им доказывать, что это твои деньги. Проблема в том, что они не решают эти вопросы очно, а предлагают писать письма. Писать письма по e-mail — не дело, т.к. его всегда могут перехватить, оно может потеряться и вобще не понятно, дошло оно или нет. Писать на абонентский ящик тоже не надёжно, а по другому они не работают. Банк сам рекомендует этот терминал к оплате кредита, но потом и в банке говорят, что это не их проблема, т.к. они к ОСМП не имеют никакого отношения, это всего лишь посредник. В Защите прав потребителей ещё зимой мне сказали обращаться в Антимонопольную службу. Может кто-нибудь подскажет, как быть?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По ИНН в выданном Вам чеке на сайте
    htpp://valaam-info.ru
    определите наименование и адрес фирмы, которая приняла у Вас деньги, пишите ей заказным письмом с уведомлением о вручении претензию на возврат денег, в претензии укажите номер своего банковского счёта, чтоб Вам безналично их перевели.

    На интернет-сайте ОСМП имеется информация о местонахождении и почтовом адресе
    http://www.osmp.ru/?folder=200

    А также ОСМП действует под брэндом QIWI.
    Для примера наберите в поиске КИВИ или qiwi и посмотрите эти темы.
    Последний раз редактировалось Yurij; 17.11.2010 в 00:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения