|
-
Вопрос Евгению Мясину
Уважаемый Евгений.
Поскажите плз. является ли отсутствие гарантийных пломб на товаре технической категории (телевизоры, магнитофоны, сотовые телефоны и т.п.) нарушением (противоречием)какой-либо статьи закона ОЗПП.
-
Moderator
Я бы попросил сформулировать вопрос более четко
-
Не знаю тот ли это случай, но не так давно тут была тема, суть которой в том что человек сдал в ремонт телефон, а ему в ремонте ответили что в телефоне какая то пайка была до СЦ. Причем потребитель утверждал что в акте приемке в СЦ не было указано об отсутствии пломб на телефоне...
-
Евгений, я не могу сформулировать свой вопрос более четко. Мне продали сотовый телефон, на нем не было установлено гарантийных пломб на стыках корпуса или винтах, фиксирующих крышки. Я звонил в Nokia, устный ответ приблизительно такой: гарантийный пломбы не устанавливаются на наших телефонах, при необходимости, любой человек перед продажей телефона или после таковой могет залезть в него и сделать в нем все что ему необходимо.
Поэтому я задаю вопрос, является ли отсутствие гарантийных пломб на теле предмета нарушением какого-либо закона ОЗПП. (потому что я не знаю как мне выходить из моей ситуации.)
Вот мой топик с темой про телефон Nokia:
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=4037
-
Moderator
Уважаемый AlPer, никаких обязательных требований по установке пломб на товарах в законе. естественно, нет. Это право изготовителя обезопасить себя от несанкционированного доступа к начинке товара. В Вашем случае надо требовать от СЦ заключения, в котором обоснованием в отказе в гарантийном ремонте были бы не формальные следы чужеродной пайки, а причинно-следственная связь между этой чужеродной пайкой и дефектом. Если СЦ сможет это доказать. тогда уже надо будет устанавливать, каким образом эта пайка появилась и кто в этом виноват. Здесь возможны обращения в суд. независимую экспертизу.
Я попробую лично связаться с представителями М-Видео и разобраться в вашей конкретной ситуации.
Для этого прошу сбросить мне по личке данные о покупке (что, где, когда), куда обращались.
-
Уважаемый Евгений. Все ли я Вам сбросил? Нужно ли что-нибудь еще. Как Вы считаете, куда и какие письма я должен сейчас направить?
С уважением,
Алексей
-
Moderator
Я написал в РАТЭК, куда входит М-Видео, давайте подождем их реакции.
-
-
Уважаемый Евгений, есть ли какая-нибудь реакция на Ваш запрос?...Отказ мы будем получать по почте ....на руки нам его выдавать отказались.
С уважением, Алексей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|