+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Вопрос Евгению Мясину

    Уважаемый Евгений.
    Поскажите плз. является ли отсутствие гарантийных пломб на товаре технической категории (телевизоры, магнитофоны, сотовые телефоны и т.п.) нарушением (противоречием)какой-либо статьи закона ОЗПП.

  2. #2
    Я бы попросил сформулировать вопрос более четко
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Не знаю тот ли это случай, но не так давно тут была тема, суть которой в том что человек сдал в ремонт телефон, а ему в ремонте ответили что в телефоне какая то пайка была до СЦ. Причем потребитель утверждал что в акте приемке в СЦ не было указано об отсутствии пломб на телефоне...

  4. #4
    Евгений, я не могу сформулировать свой вопрос более четко. Мне продали сотовый телефон, на нем не было установлено гарантийных пломб на стыках корпуса или винтах, фиксирующих крышки. Я звонил в Nokia, устный ответ приблизительно такой: гарантийный пломбы не устанавливаются на наших телефонах, при необходимости, любой человек перед продажей телефона или после таковой могет залезть в него и сделать в нем все что ему необходимо.
    Поэтому я задаю вопрос, является ли отсутствие гарантийных пломб на теле предмета нарушением какого-либо закона ОЗПП. (потому что я не знаю как мне выходить из моей ситуации.)
    Вот мой топик с темой про телефон Nokia:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=4037

  5. #5
    Уважаемый AlPer, никаких обязательных требований по установке пломб на товарах в законе. естественно, нет. Это право изготовителя обезопасить себя от несанкционированного доступа к начинке товара. В Вашем случае надо требовать от СЦ заключения, в котором обоснованием в отказе в гарантийном ремонте были бы не формальные следы чужеродной пайки, а причинно-следственная связь между этой чужеродной пайкой и дефектом. Если СЦ сможет это доказать. тогда уже надо будет устанавливать, каким образом эта пайка появилась и кто в этом виноват. Здесь возможны обращения в суд. независимую экспертизу.
    Я попробую лично связаться с представителями М-Видео и разобраться в вашей конкретной ситуации.
    Для этого прошу сбросить мне по личке данные о покупке (что, где, когда), куда обращались.
    Свободный художник

  6. #6
    Уважаемый Евгений. Все ли я Вам сбросил? Нужно ли что-нибудь еще. Как Вы считаете, куда и какие письма я должен сейчас направить?

    С уважением,
    Алексей

  7. #7
    Я написал в РАТЭК, куда входит М-Видео, давайте подождем их реакции.
    Свободный художник

  8. #8
    есть какая-нить реакция?

  9. #9
    Уважаемый Евгений, есть ли какая-нибудь реакция на Ваш запрос?...Отказ мы будем получать по почте ....на руки нам его выдавать отказались.
    С уважением, Алексей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения