+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ГТС "изъяло" номер

    Всем доброго времени сутук. У меня такая сетуация. Являемся абонентами ЮТК более 15 лет. Недавно захожу на почту внести оплату за телефон, а компьютер пишет, что такого номера нет!!!??? Иду к сотруднице, у которой узнаю, что номер изъят, всвязи с переходом на другую станцию и присвоен новый. В доме 80 квартир, а на другую станцию только мой номер. Что делать? Как оставить свой номер?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии с п. 63 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи:
    "Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
    В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора)".
    Письменное требование оператору о возвращении номера при отсутствии оснований, указанных в приведенной выше норме.
    И поторопитесь, пока Ваш, возможно, красивый номер не ушел другому абоненту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения