-
Повреждения в ходе гарантийного ремонта плеера!
Значицца так. В марте 2004 года мною был куплен плеер. Я посчитал, что его характеристики не соответсвуют заявленым. Точнее, меня не устроила функция антишока. Был направлен в сервис-центр. Плеер взяли на "тестирование". "Тестирование" проводилось две недели, после него мне было заявлено, что всё нормально, плеер так и должен работать. НО! В ходе "тестирования" корпус был поцарапан в нескольких местах, больше всего пострадала крышка. Во время принятия по гарантии ими было написано, что внешнее состоянее - "отличное", вину они признали. Сказали, что нужно найти "тестера", ибо он в отпуске. Через пару недель тестер был найден, вину свою признал, мне обещали "заказать крышку у производителя". Ещё через два месяца (тк запрос был послан в Москву и ещё куда-то, может быть) пришёл ответ, что крышки отдельно производитель не поставляет. На вопрос, куда мне обращаться - меня послали к директору, который, что не удивительно, тоже оказался в отпуске :/ С тех пор в компании той я не был, это было осенью 2005 года. И теперь собственно вопрос: могу ли я что-то предпринять сейчас, с учётом того, что плеер уже и по моей вине тоже имеет повреждения, но факт вины-то ими был признан! У меня есть гарантийный талон, в котором написано, что "аппарат выдан до получения крышки". "Аппарат" покупался за 5060 рублей, сейчас стоит около 2,5 тысяч... ЧТО я реально смогу получить и насколько всё это ещё рискует затянуться?
-
Как я понимаю, когда Вы сдавали плеер на тестирование, между Вами не заключалось возмездного договора на выполнение работ, а была сделана проверка качества. В таком случае, здесь неприменима ст. 35 ОЗПП. Вы вправе требовать возмещения реального ущерба - стоимости устранения повреждений плеера. Можно провести экспертную оценку стоимости устранения повреждений, и предъявить требование о возмещении в суд, мировому судье. Насколько долог будет процесс, сказать трудно, но мировые судьи, как правило, рассматривают дело быстро.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
спасибо, почти всё ясно... вот только как устранить царапины на корпусе? По-моему, только сменив его, они ведь были довольно глубокие. А если корпус нельзя купить отдельно, то получается только сменив весь плеер можно устранить царапины.... Как вы думаете, если я с такой логикой в суд пойду, что-то может получится?
-
Senior Member
Почти год прошел...
Присудит вам суд 250 рублей за эти царапины. Раньше надо было беспокоиться.
Каждая снежинка падает на свое место
-
я понимаю, просто интересно было, какие теоретически сейчас можно принять мерв... А год назад плеер хотелось использовать по назначению, а не по судам и экспертизам его таскать =)
-
Senior Member
Теоретически можно в суд подать. Но стоит ли?...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|