+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Повреждения в ходе гарантийного ремонта плеера!

    Значицца так. В марте 2004 года мною был куплен плеер. Я посчитал, что его характеристики не соответсвуют заявленым. Точнее, меня не устроила функция антишока. Был направлен в сервис-центр. Плеер взяли на "тестирование". "Тестирование" проводилось две недели, после него мне было заявлено, что всё нормально, плеер так и должен работать. НО! В ходе "тестирования" корпус был поцарапан в нескольких местах, больше всего пострадала крышка. Во время принятия по гарантии ими было написано, что внешнее состоянее - "отличное", вину они признали. Сказали, что нужно найти "тестера", ибо он в отпуске. Через пару недель тестер был найден, вину свою признал, мне обещали "заказать крышку у производителя". Ещё через два месяца (тк запрос был послан в Москву и ещё куда-то, может быть) пришёл ответ, что крышки отдельно производитель не поставляет. На вопрос, куда мне обращаться - меня послали к директору, который, что не удивительно, тоже оказался в отпуске :/ С тех пор в компании той я не был, это было осенью 2005 года. И теперь собственно вопрос: могу ли я что-то предпринять сейчас, с учётом того, что плеер уже и по моей вине тоже имеет повреждения, но факт вины-то ими был признан! У меня есть гарантийный талон, в котором написано, что "аппарат выдан до получения крышки". "Аппарат" покупался за 5060 рублей, сейчас стоит около 2,5 тысяч... ЧТО я реально смогу получить и насколько всё это ещё рискует затянуться?

  2. #2
    Как я понимаю, когда Вы сдавали плеер на тестирование, между Вами не заключалось возмездного договора на выполнение работ, а была сделана проверка качества. В таком случае, здесь неприменима ст. 35 ОЗПП. Вы вправе требовать возмещения реального ущерба - стоимости устранения повреждений плеера. Можно провести экспертную оценку стоимости устранения повреждений, и предъявить требование о возмещении в суд, мировому судье. Насколько долог будет процесс, сказать трудно, но мировые судьи, как правило, рассматривают дело быстро.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    спасибо, почти всё ясно... вот только как устранить царапины на корпусе? По-моему, только сменив его, они ведь были довольно глубокие. А если корпус нельзя купить отдельно, то получается только сменив весь плеер можно устранить царапины.... Как вы думаете, если я с такой логикой в суд пойду, что-то может получится?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Почти год прошел...
    Присудит вам суд 250 рублей за эти царапины. Раньше надо было беспокоиться.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    я понимаю, просто интересно было, какие теоретически сейчас можно принять мерв... А год назад плеер хотелось использовать по назначению, а не по судам и экспертизам его таскать =)

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Теоретически можно в суд подать. Но стоит ли?...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения