+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ремонт автомобиля (ДТП)

    В конце 2004 года купил автомобиль в компании Автомир и застрохавал по КАСКЕ
    01.06.06 попал в автоаварию и в тот же день отогнал машину на эвакуаторе в филиал, где купил машину в филиале Фили.
    01.06.06 получил в страховой (Ингосстрах) направление в ГАИ, а 02.06.06 передал все оформленные документы из ГАИ в страховую компанию.
    05.06.06 страховая компания провела осмотр машины в Филях и отправила 06.06.06 наряд на ремонт.
    Машина простояла до 22.06.06 и только потом была отправлена на осмотр скрытых повреждений, после чего это было согласовано со страховой.
    Как мне сказал мастер Автомира, они 23.06.06 только заказали детали, которые в свою очередь поставляются 3 недели (по его словам)
    И только после этого она будет направлена на ремонт до 3 месяцев. При вопросе почему так долго они мотивировали тем, что при сдаче машины я подписал заказ на ремонт (в который толи они вписали потом в пустое место, что срок ремонта 3 месяца, толи он есть в тексте где-то).
    Повреждения у машины крыло помято правое, лобовое стекло, фара, колесо рулевое. В принципе в обычном салоне устранение подобных повреждений занимает все вместе с работами недели 2-3 не спеша…
    Машину я обязан чинить только в автомире для сохранения гарантии.

    Вопросы:
    Есть ли какие нибудь установленные сроки для подобного вида работ?
    И является ли заявка на ремонт правоустанавливающим сроки документом?

    ПС: а то получается, что ремонтировать они будут столько, сколько захотят и я ни куда не смогу деться, ведь в страховой уже оформлен случай и выписан наряд на ремонт в данный сервис


    С уважением

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    срок ремонта 3 месяца, толи он есть в тексте где-то
    Если он есть в тексте, то это одно дело, а если его там поначалу не было, то совсем другое. Изменение условий договора допускается только с согласия сторон и никакие "вписывания" юридической силы иметь не будут.
    Но если пункт о сроках ремонта был в тексте изначально и вы под ним подписались, то - надо было читать...
    получается, что ремонтировать они будут столько, сколько захотят
    А что по поводу сроков ремонта говорится в вашем договоре со страховой компанией?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    срок ремонта 3 месяца, толи он есть в тексте где-то
    Если он есть в тексте, то это одно дело, а если его там поначалу не было, то совсем другое. Изменение условий договора допускается только с согласия сторон и никакие "вписывания" юридической силы иметь не будут.
    Но если пункт о сроках ремонта был в тексте изначально и вы под ним подписались, то - надо было читать...
    получается, что ремонтировать они будут столько, сколько захотят
    А что по поводу сроков ремонта говорится в вашем договоре со страховой компанией?
    Ни какого договора с сервисом нет была только заявка на ремонт,которую меня вообще попросили не заполнять, потому что не было осмотра еще страховщиком (машину отогнал 01.06.06 в салон, а осмотрели ее от страховой 06.06.06)
    по поводу сроков ремонта в договоре каски с ингострахом, то это обычный листок(свидетельство), с условиями на обороте и там вроде сроки ремонта не прописаны)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На данный случай распространяется СРОК выплаты страхового возмещения, установленный правилами страхования по рискам "Каско".
    Этот срок указан в "Правилах страхования" ОСАО "Ингосстрах".
    Как правило, он составляет 15-20 дней.
    То есть страховая выплата выражается в получении клиентом исправного автомобиля.

    Проштудируйте "Правила" на этот счёт и требуйте От СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ соблюдения их же ПРАВИЛ в части сроков выплаты страхового возмещения.

    P/S/ Для понимания причин "траблов" посмотрите в ПТС, какое юридическое лицо указано в качестве предыдущего владельца автомобиля (то есть является продавцом), и сравните с тем, что Вы написали в первом сообщении темы.

  5. #5
    Все-таки не согласен, что сроки выплаты и починка авто это несколько разные вещи. Страховая оплачивает ремонт по факту выполненных работ и счету выставленному сервисом.

    В принципе страховая может выдать денег на ремонт и на этом ее обязательства кончатся. Другое дело, что сейчас вероятно нет возможности достоверно оценить стоимость ремонта. Так что на мой взгляд Игосстрах тут все выполнил, что должен. Вот если бы он волыннил с согласованием ремонта, тогда да, косяк страховой, а так только сервис пинать.

  6. #6
    пришел ответ из Ингосстраха:
    Добрый день,

    Страховая компания, как финансовая организация, отвечает только за финансовую сторону ремонта и

    готова оплатить, все, что указанно в смете на ремонт и, при необходимости,

    то что указанно в акте «о скрытых повреждениях».

    Фиксированных сроков ремонта по законодательству нет.

    Вопрос о сроках ремонта и сроках поставки деталей решается между страхователем и автосервисом .

    В страховой компании можно изменить направление на ремонт (обязательное согласование с куратором) и обратиться в другой сервисный центр,

    но т.к. от этого зависит гарантия на автомобиль, то этот вариант Вам , скорее всего, не подойдет.



    С Уважением, Рафаилова Ольга

    Контакт-центр

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: ждать.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения