+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    1

    Авторизированный сервис центр

    Купил плеер BBK 4,08,05 в магазине. Некоторые диски плохо читал. Перепрыгивал треки. А 18.08.05 вообще перестал читать диски. Отдал в ремонт. Сначала в магазине неохотно принимали. Потом все-таки взяли. И по настоящее время никакого ответа нет. Раз 10 ходил в магазин. В итоге сегодня когда пришла попросила обменять или вернуть деньги мне сказали что в городе существует авторизированный сервис центр BBK и с этими вопросами к ним. Плеер на данный момент там но насколько я знаю его еще не отремонтировали. Такой вопрос кто мне должен вернуть деньги или обменять товар: сервис-центр или продавший магазин. Хотелось бы со ссылками на закон.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вы плеер сдавали продавцу. Вам квитанцию какую нибудь о ремонте давали? Расписку?

  3. #3
    Статья 18 пункт 2 и 3 ЗоЗПП.

    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Авторизированный сервис центр

    Цитата Сообщение от wolf-ilim
    Купил плеер BBK 4,08,05 в магазине. Некоторые диски плохо читал. Перепрыгивал треки. А 18.08.05 вообще перестал читать диски. Отдал в ремонт. Сначала в магазине неохотно принимали. Потом все-таки взяли. И по настоящее время никакого ответа нет. Раз 10 ходил в магазин. В итоге сегодня когда пришла попросила обменять или вернуть деньги мне сказали что в городе существует авторизированный сервис центр BBK и с этими вопросами к ним. Плеер на данный момент там но насколько я знаю его еще не отремонтировали. Такой вопрос кто мне должен вернуть деньги или обменять товар: сервис-центр или продавший магазин. Хотелось бы со ссылками на закон.
    МАГАЗИН должен вам или деньги вернуть или обменять товар, т.к. С/Ц только РЕМОНТОМ занимается и вы деньги не С/Ц давали, а магазину, и С/Ц не может вернуть того, чего не брал...
    В магазин с претензией...

  5. #5
    Предъявляйте свои требования продавцу, т.к. согласно ст. 18 ОЗПП вы вправе предъявить ему любое из требований, указанных в п. 1 ст. 18.
    Однако, первоначально Вы сдали товар продавцу с требованием о ремонте, поэтому изменить его на замену или возврат денег Вы можете только в случае просрочки его выполнения.
    Согласно ст. 20 ОЗПП гарантийный ремонт должен быть произведен незамедлительно, если иные сроки не предусмотрены соглашением сторон в письменной форме. Если в квитанции или ином документе, выданном продавцом и подписанном Вами есть сроки ремонта, то предъявить иное требование Вы можете в случае просрочки ремонта. Если же сроков нет, то можете предъявлять сейчас.
    Только желательно выяснить судьбу товара в СЦ, отремонтирован он или нет.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения