-
Плохой покупатель
Вот мы здесь все ругаем продавцов, а я сама работаю продавцом и вижу как к нам в магазин( кстати, он завоевал звание лучшего по г. Москве) приходят покупатели, которые срывают свою злость напродавцах, не сделавших им ничего плохого. А мы терпим, хотя иногда есть желание просто убить.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да нет. Просто может хоть до кого-нибудь дойдет. А то ведь иногда обидно до чертиков. Хотя иногда рассмешат так, что от смеха по полу валяешься. Например, приходит к нам в магазин покупатель и говорит, что вчера купил у нас колбасу, жена отравилась ночью скорая увезла. И тут же просит 500г. такой же колбасы. Ну как на него можно обижаться? Настроение на весь день просто супер.
-
Senior Member
Наверное для тещи еще колбаски решил прикупить
А может он эту колбасу на экспертизу сдаст...
-
Да и сдавал бы на экспертизу. Мы то были абсолютно уверены, что она свежая, да и к производителю не было еще подобных претензий. Это все к тому, что сказать что-то мужик хотел умное, а ляпнул чушь. А вот насчет тещи мы тоже подумали.
-
Svetick_rad, я посмотрел ваш выход на форум. так вы ведь начинали с полива конкретного магазина в Нахабино и его продавцов. Какая метаморфоза! Или это был удар в поддых конкурентам?
-
Re: Плохой покупатель
 Сообщение от Svetick_rad
Вот мы здесь все ругаем продавцов, а я сама работаю продавцом и вижу как к нам в магазин( кстати, он завоевал звание лучшего по г. Москве) приходят покупатели, которые срывают свою злость напродавцах, не сделавших им ничего плохого. А мы терпим, хотя иногда есть желание просто убить.
Ну "проблемных" покупателей всегда хватает...
У нас сейчас, например, увеличилось количество желающих вернуть водонагреватели (воду то горячую дали). Вот и приходится с каждым разбираться. При этом скандалы тааааакие вплоть до истерик у особо невыдержанных
-
Antistatik, извините, что поздно отвечаю. Нет вы ошибаетесь, это не удар конкурентам. Они еще вообще до наших конкурентов не доросли. Просто я знаю, как нужно работать. Цены вобоих магазинах мало отличаются, а вот сервис очень.
-
Andreas, истерикам желайте здоровья. Вроде бы никакой грубости, а поймут, что голову лечить надо.
-
 Сообщение от Svetick_rad
Andreas, истерикам желайте здоровья. Вроде бы никакой грубости, а поймут, что голову лечить надо.
Увы, но попадаются индивиды, в отношении которых у наших сотрудников на ум даже оскорблений не приходит, одни диагнозы. .
При этом обращаются и в Роспотребнадзор и в суд и даже на имя президента один писал. Смех смехом, но когда один такой "продвинутый" прорвался к директору комплекса, где мы арендовали помещение, было скажем так не совсем приятно. Понятно, что все это наши "издержки производства", раз работаешь с людьми будь готов и к таким клиентам.
-
Senior Member
Все подобные проблемы решаются знанием материальной базы, законодательства и бесконечным терпением.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да, терпение нужно поисти колоссальное, особенно, когда покупатель может прочитать на ценнике только цену и то неправильно и неи потому что не видит, а потому что не хочет. А ты потом бегаешь по всему прилавку, ищешь, что же это такое. На собственном опыте скажу, что помогает настойка пустырника. Хотя, когда моей подруге покупательница в лицо бросила колбасу.... Хорошо , что тетка поняла, что лучше быстро убежать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|