+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Плохой покупатель

    Вот мы здесь все ругаем продавцов, а я сама работаю продавцом и вижу как к нам в магазин( кстати, он завоевал звание лучшего по г. Москве) приходят покупатели, которые срывают свою злость напродавцах, не сделавших им ничего плохого. А мы терпим, хотя иногда есть желание просто убить.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это такой крик души был?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Да нет. Просто может хоть до кого-нибудь дойдет. А то ведь иногда обидно до чертиков. Хотя иногда рассмешат так, что от смеха по полу валяешься. Например, приходит к нам в магазин покупатель и говорит, что вчера купил у нас колбасу, жена отравилась ночью скорая увезла. И тут же просит 500г. такой же колбасы. Ну как на него можно обижаться? Настроение на весь день просто супер.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Наверное для тещи еще колбаски решил прикупить
    А может он эту колбасу на экспертизу сдаст...

  5. #5
    Да и сдавал бы на экспертизу. Мы то были абсолютно уверены, что она свежая, да и к производителю не было еще подобных претензий. Это все к тому, что сказать что-то мужик хотел умное, а ляпнул чушь. А вот насчет тещи мы тоже подумали.

  6. #6
    Svetick_rad, я посмотрел ваш выход на форум. так вы ведь начинали с полива конкретного магазина в Нахабино и его продавцов. Какая метаморфоза! Или это был удар в поддых конкурентам?

  7. #7

    Re: Плохой покупатель

    Цитата Сообщение от Svetick_rad
    Вот мы здесь все ругаем продавцов, а я сама работаю продавцом и вижу как к нам в магазин( кстати, он завоевал звание лучшего по г. Москве) приходят покупатели, которые срывают свою злость напродавцах, не сделавших им ничего плохого. А мы терпим, хотя иногда есть желание просто убить.
    Ну "проблемных" покупателей всегда хватает...
    У нас сейчас, например, увеличилось количество желающих вернуть водонагреватели (воду то горячую дали). Вот и приходится с каждым разбираться. При этом скандалы тааааакие вплоть до истерик у особо невыдержанных

  8. #8
    Antistatik, извините, что поздно отвечаю. Нет вы ошибаетесь, это не удар конкурентам. Они еще вообще до наших конкурентов не доросли. Просто я знаю, как нужно работать. Цены вобоих магазинах мало отличаются, а вот сервис очень.

  9. #9
    Andreas, истерикам желайте здоровья. Вроде бы никакой грубости, а поймут, что голову лечить надо.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Svetick_rad
    Andreas, истерикам желайте здоровья. Вроде бы никакой грубости, а поймут, что голову лечить надо.
    Увы, но попадаются индивиды, в отношении которых у наших сотрудников на ум даже оскорблений не приходит, одни диагнозы. .
    При этом обращаются и в Роспотребнадзор и в суд и даже на имя президента один писал. Смех смехом, но когда один такой "продвинутый" прорвался к директору комплекса, где мы арендовали помещение, было скажем так не совсем приятно. Понятно, что все это наши "издержки производства", раз работаешь с людьми будь готов и к таким клиентам.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все подобные проблемы решаются знанием материальной базы, законодательства и бесконечным терпением.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Да, терпение нужно поисти колоссальное, особенно, когда покупатель может прочитать на ценнике только цену и то неправильно и неи потому что не видит, а потому что не хочет. А ты потом бегаешь по всему прилавку, ищешь, что же это такое. На собственном опыте скажу, что помогает настойка пустырника. Хотя, когда моей подруге покупательница в лицо бросила колбасу.... Хорошо , что тетка поняла, что лучше быстро убежать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения