-
Зоомагазин. Возврат корма для животных
Добрый день
Пожалуйста, помогите советом.
Клиентка 2 недели назад купила корм для собак, сегодня звонила с требованием о возврате корма в магазин, так как, с ее слов, у ее собак началась диарея и виноват в этом именно корм. Никаких жалоб от других покупателей, купивших точно такой же корм из этой партии к нам не поступало. Клиентке было предложено сделать за свой счет экспертизу корма и предоставить доказательства, что именно от корма пострадали животные. Клиентка ничего не желает слышать, требуя возврата денег за этот мешок.
Какие действенные аргументы я могу привести ей, отказывая в приеме мешка обратно.
Спасибо
-
Senior Member
Гарантийный срок на товар установлен ?
Нет ?
Тогда потребитель обязан доказать, что товар является некачественным, и только после этого Вы обязаны его принять назад с возвратом денег.
Первый абзац пункта 6 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Текст вверху страницы раздел "Законодательство".
-
Yurij, спасибо за ответ
Это корм, гарантийного срока у них не быват, есть срок годности, как на любом пищевом продукте
-
Senior Member
Для информации: "Пищевой продукт" - продукт, предназначенный для употребления в пищу человеком.
Имейте это в виду, если покупатель будет качать права с использованием слов "пищевой продукт".
-
 Сообщение от Yurij
Для информации: "Пищевой продукт" - продукт, предназначенный для употребления в пищу человеком.
Имейте это в виду, если покупатель будет качать права с использованием слов "пищевой продукт".
Совершенно верно. Корма относятся к непродовольственным товарам.
96. Прочие непродовольственные товары
Концентрированные корма: сухие комбикорма для сельскохозяйственных животных, птицы, пушных зверей и рыб, белково-витаминные и др., кормовые добавки, кормосмеси, карбамидные и другие корма и концентраты.
-
Yurij, Блинда Мейс спасибо
-
Moderator
Коллеги, Вы слишком увлеклись классификацией собачьего корма. Вопрос все-таки в другом. Каковы должны быть действия продавца при требовании вернуть корм как продукт ненадлежащего качества. Здесь надо руководствоваться п. 5 статьи 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
и п. 1 ст 19 закона ОЗПП.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
-
Ну проверку качества-то он обязан произвести, а вот бремя доказывания причин недостатка - на потребителе (если, конечно, продавец хочет возмещать потребителю затраты на экспертизу).
-
 Сообщение от Vel
Ну проверку качества-то он обязан произвести
Проверка качества осуществляется путем скармливания корма другой независимой собаке?
-
Можно другой собаке, можно по внешним признакам. Но если продавец откажется проводить проверку, то в случае успешной для потребителя экспертизы никакие отговорки ему не помогут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|