+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите советом

    мною был приобретен холодильник ariston модель rmba 2185l по цене 18990 руб. и пдс на 3 года в магазине «эльдорадо» по адресу г. казань, ул. салимжанова,17.
    в феврале 2010 г.сломался указанный холодильник - перестала работать охлаждающая камера. 05.02.2010 была подана заявка №52733 в авторизованный сервисный центр ооо «нск», выявленный дефект-утечка фреона. забрали на ремонт – привезли 15.02.2010.
    21.09.2010 вновь появились те же симптомы – перестала охлаждать верхняя камера и нарастала шапка. подал заявку №108303 в тот же сервис. забрали опять на ремонт – вернули 11.10.2010, выявленный дефект не написан, но судя по наряд-заказу – заменили фильтр. включил в сеть, как и предупредили, через 2 часа – опять то же самое, нарастает шапка и нет охлаждения. 18.10.2010 опять позвонил в сервис (заявка №113432), мастер пришел 22.10.2010, убавил положение ручки регулирования холода на «1» и ушел, не оставив никаких бумаг. через 2 часа шапка растаяла и появился резкий неприятный запах, внутри холодильника была комнатная температура. опять звонок в сервис – заявка №114347 принята 22.10.10, холодильник забрали 01.11.2010, привезли 12.11.2010. обнаруженный дефект – засор дренажного отверстия. это наводит на мысль о некомпетентности данного сервиса и ненадлежащее выполнение обязательств вашего магазина по договору пдс, согласно условиям которого каждые полгода квалифицированные мастера производят диагностику аппаратуры и необходимую чистку. в моем случае – холодильник вывозился на ремонт 3 раза за год и получается, что ни разу не производилось обслуживание! устранение засора дренажного отверстия должно было быть устранено уже при вывозе на ремонт в течение 21.09.-11.10.2010. причем, получается, что в период с 21 сентября по 12 ноября холодильник был в неисправном состоянии и им никто не пользовался – откуда же тогда мог возникнуть этот засор??? все вышеперечисленное привело к большому количеству испорченных продуктов и нервов, а также частым отгулам за свой счет для ожидания мастера, затем вывоза и привоза холодильника!

    написала пртензию, сославшись на ст.18 закона по защите прав потребителя, в отношении технически сложного товара потребитель, в случае невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, имеет право предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с аналогичными техническими характеристиками.
    вчера понесла в магазин, по юридечскому адресу, указанному в документах - г. казань, ибрагимова,56.
    а там меня послали, сославшись на то, что в документах стоит печать ооо "эльдорадо-волга", а они ооо "эльдорадо" и не являются правоприемниками.
    и где теперь искать это ооо "эльдорадо-волга"? но кто-то же оплачивает сервису работы по пдс - значит оно не исчезло окончательно? на бумагах логотипы магазинов совпадают, а вот печати разные - возможно ли, что они просто переименовались? а магазина, где мы покупали холодильник уже нету. что посоветуете в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от marishka08 Посмотреть сообщение
    мною был приобретен холодильник ariston модель rmba 2185l по цене 18990 руб. и пдс на 3 года в магазине «эльдорадо» по адресу г. казань, ул. салимжанова,17.

    вчера понесла в магазин, по юридечскому адресу, указанному в документах - г. казань, ибрагимова,56.
    а там меня послали, сославшись на то, что в документах стоит печать ооо "эльдорадо-волга", а они ооо "эльдорадо" и не являются правоприемниками.
    и где теперь искать это ооо "эльдорадо-волга"? но кто-то же оплачивает сервису работы по пдс - значит оно не исчезло окончательно? на бумагах логотипы магазинов совпадают, а вот печати разные - возможно ли, что они просто переименовались? а магазина, где мы покупали холодильник уже нету. что посоветуете в данной ситуации?
    У Эльдорадо ПРОБЛЕМЫ.
    Посмотрите:
    goparty.ru/forum/topic/100200
    xn----btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/showthread.php?t=20110
    http://forum.yurclub.ru/index.php?sh...c=251539&st=20

  3. #3
    Рекомендую обратиться за помощью в Союз потребителей Республики Татарстан. адрес: Казань, ул. Пушкина, 18, каб.2, тел. 253-17-01, 258-33-09
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения