-
Canon EOS 350D
Здравствуйте. Купил 11го числа цифровую зеркальную фотокамеру Canon EOS 350D Kit, еще в магазине заметил странный шелест в обьективе, но что-то не придал этому значения, (подумал пыль, пару раз крутону и и пройдет) через пару дней перестал фокусироваться =)) Во время поворота кольца зума он еще трещал странно иногда. Когда посмотрел внутрь увидел как шлейф внутри цепляется и шелестит, короче отвез в сервис, сижу жду пока привезут какую-то деталь 8(( Но юмор в том, что сегодня я купил дополнительный обьектив Canon EF 50mm f/1.8 и решил потестить матрицу на битые пикселы - белых 7штук, 6 красных и 3 синеньких. + ко всему этому на дисплее пара пятен маленьких, как будто пыль под стеклом внутри. (очень похоже на те комочки которые мухи оставляют)=) Хотя когда я сдавал обтектив в сервил я спросил что за пятна, сказали что битые пикселы на дисплее, хотя я посмотрев повнимательнее понял, что это не так, именно пыль какая-то.
Просто хотел спросить, могу ли я им позвонить (в сервис), отказаться от ремонта и просто потребовать подтверждение наличия заводских дефектов т.е просто бумажку для магазина, чтоб обменяли. В самом магазине сказали приносите свидетельстно из сервиса и мы поменяем, а так мы не знаем что с ним и по чьей вине.
Я имею право на замену, даже если они могут отремонтировать ??
Обидно купить новую вещь и сразу отдать в ремонт, лишится на месяц… в итоге, можно сказать, купил за полную стоимость с задержкой и из ремонта 8(((
З.ы. Еще звенят металлические лапки которые вспышку держат, не дефект, но тож в копилку неприятностей 8((
-
Имелось в виду - битые пикселы на дисплее, их количество небольшое в пределах нормы, но я считаю что это пыль.
А вот на матрице количество битых пикселов кажется уже больше нормы, этот вопрос я еще уточняю сейчас.
-
Senior Member
Такой серьёзный аппарат нужно в магазине проверять эдак полчаса ...
-
Да, девайс проверять надо при покупке. Очень тщательно, на максимально зажатой дырке. В принципе, пятна на матрице видны уже на f14, но лучше - f28-f32. Ваши горящие пиксели - это очень плохо. Вы уверены, что это - именно матрица аппарата, а не монитор ваш? Просто очень странно, никогда не слышал о таких случаях.
-
 Сообщение от Sneer1
Да, девайс проверять надо при покупке. Очень тщательно, на максимально зажатой дырке. В принципе, пятна на матрице видны уже на f14, но лучше - f28-f32. Ваши горящие пиксели - это очень плохо. Вы уверены, что это - именно матрица аппарата, а не монитор ваш? Просто очень странно, никогда не слышал о таких случаях.
Первый раз слышу о том что ГРИП влияет на битые пикселы =)) вот ISO и выдержка эт да =) но не в этом суть, с монитором все в порядке, помойму невозможно спутать битые на мониторе и на картинке =)
-
Кстати, получается, что если я щас его понесу в сервис, то это будет уже второе обращение, после какого моно требовать замену ?
-
 Сообщение от FFEE
 Сообщение от Sneer1
Да, девайс проверять надо при покупке. Очень тщательно, на максимально зажатой дырке. В принципе, пятна на матрице видны уже на f14, но лучше - f28-f32. Ваши горящие пиксели - это очень плохо. Вы уверены, что это - именно матрица аппарата, а не монитор ваш? Просто очень странно, никогда не слышал о таких случаях.
Первый раз слышу о том что ГРИП влияет на битые пикселы =)) вот ISO и выдержка эт да =) но не в этом суть, с монитором все в порядке, помойму невозможно спутать битые на мониторе и на картинке =)
А я где-то писал про то, что ГРИП влияет на битые пикселы? Я писал о том, что пятна (которые, в частности, бывают и частичками пыли на матрице) при зажатой дырке более заметны. А пикселы у вас не "битые", а "горящие" - битые они черные...
А лапкки, кстати, у меня на 300 тоже звенели...
-
Senior Member
могу ли я им позвонить (в сервис), отказаться от ремонта и просто потребовать подтверждение наличия заводских дефектов т.е просто бумажку для магазина, чтоб обменяли
Короче: нет. Если при приеме на ремонт в квитанции был указан точный срок ремонта, то только по истечении этого срока.
Если не указан, то я сильно сомневаюсь, что цифровая зеркалка будет отремонтирована в разумный срок. 20-25 дней пройдет - можно будет забирать ЦФК из СЦ и предъявлять претензию продавцу. Для определения, гарантийный случай или нет вполне хватит. В принципе можно и сразу забрать, но продавец тоже будет проверку качества проводить и меньше времени она не займет.
Обсудите ситуацию с менеджерами СЦ и магазина. Выясните:
1) Примет ли магазин заключение СЦ о гарантийности недостатка или для оно никакого авторитета иметь для него не будет. Если примет - очень хорошо, оставляйте ф/а в сервисе и предъявляйте претензию продавцу (текст есть на сайте).
2) Сколько займет ремонт и где он будет проходить? Чем черт не шутит - может, за неделю все сделают. Или, возможно, следует сразу забрать фотик из СЦ и передать продавцу вместе с претензией.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|