|
-
Покупка через фирму
Купил фотоаппарат Sony R1 стоимостью 25000 р. Точнее сказать был выписан счет на фирму где я работаю, а я в свою очередь написал заявление чтобы эту сумму вычли у меня из зарплаты. То есть в платежных документах моя фамилия нигде не фигурирует.
Через месяц обнаружил что резиновая накладка на рукоятке отклеивается. Собственно деффект небольшой НО.. если бы я купил мыльницу за 100 баксов то даже и не подумал бы ее возвращать, а здесь вопрос принципиальный - во первых цена, - во вторых бренд.
Обратился в магазин мне сказали что моей фамилии нигде в документах нет соответственно со мной разговаривать не будут. В отд по защите прав потребителя сказали то же самое.
Вопрос - что можно сделать в данной ситуации?
-
Senior Member
От имени юрлица - покупателя пишите претензию юрлицу - продавцу на основании ст. 475 Гражданского кодекса РФ, по аналогии с образцами, приведёнными на сайте.
Попросите руководителя Вашей фирмы (покупателя) выдать вам доверенность для удостоверения Ваших полномочий по решению этих вопросов.
ГК РФ:
http://garant.ru/main/10064072-000.htm
-
В данном случае фотокамеру Вы приобрели у своей организации. Именно она является по отношению к Вам продавцом. И все свои требования Вы должны адресовать именно к ней (полагаю Ваше руководство оценит это должным образом).
С фирмой продавшей товар собственно Вашей организации, лично Вы никаких взаимоотношений не имеете и никаких обязательств по отношению к Вам она не несет.
Кроме этого, Вы можете предъявить требования непосредственно к изготовителю товара (в высшей степени неблагодарное занятие).
А правильнее всего обратиться в СЦ и произвести ремонт товара.
-
Yurij, ст.475 предусматривает устранение недостатков товара.
При этом рассмотрение спора будет происходить в Арбитражном суде с уплатой госпошлины, отсутствием каких либо санкций по отношению к ответчику даже в случае выигрыша дела, и в итоге тот-же самый ремонт. При этом именно истец будет обязан доказать, что недостаток возник не по его вине.
Чтобы пойти предлагаемым Вами путем нужно с головой поссориться окончательно.
Гораздо проще обратиться в СЦ изготовителя. Или просто капнуть клея под накладку.
-
Спасибо за разъяснение.
Я так понимаю что требовать возврата денег от имени фирмы бесполезно в соответствии с этой ст. 475?
-
Pessimist ... Или просто капнуть клея под накладку
Я же говорю, что если б это был какой нибудь самсунг за 3000р. вы бы меня здесь не услышали! Я бы как раз так и поступил, как вы говорите.
-
Я же говорю, что если б это был какой нибудь самсунг за 3000р. вы бы меня здесь не услышали! Я бы как раз так и поступил, как вы говорите.
Позвольте усомниться в истинности Ваших слов. Если-бы было так, как Вы говорите, речь шла-бы о замене товара на аналогичный. Вы же пытаетесь говорить о возврате денег. Да и повод смешной. Что дает основания полагать, что это именно повод, а не причина.
Подайте иск в суд, как потребитель к своему работодателю как к продавцу товара
-
Именно так. Я сильно разочаровался в данной фирме. И к тому же где гарантия что если я поменяю на ту же модель эта накладка снова не отклеится, при том что в и-нете очень много нелестных отзывов о данном аппарате с упоминанием именно этой злощастной резинки.
-
К работадателю претензий предъявить не могу потому как сам выбирал сам смотрел и тд., он просто оплатил за меня покупку, тк в тот момент у меня не было нужной суммы. И вообще у нас с руководителем приятельские отношения, он меня не поймет
-
Желаю успехов в Вашем нелегком деле.
-
И на том спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|