+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    В ресторане отказались дать жалобную книгу

    23.03.2006
    Обедали в Якитории недалеко от метро Белорусская. Обслуживала меня и моих коллег официантка Наташа.
    Когда обед подходил к концу (имея ограниченное количество времени), мы попросили счет. Официантка принесла счет, затем унесла его вместе с карточкой, которой я расчитывалась, принесла чек и на мою просьбу принести счет, чтобы сравнить сумму чека со счетом (поскольку я там обедаю, а не играю в запоминание цифр), официантка отказалась показать счет. Далее официантка вела себя крайне вызывающе: она не убирала освободившуюся посуду и в итоге толкнула меня!! когда я одевалась.
    Я не стала раздувать скандал, оставив произошедшее на ее совести. Но в Якиторию стала ходить заметно реже.
    Я бы забыла эту историю в Якитории, если бы снова сотрудники этого ресторана не отличились «гостеприимством».

    Итак, 24.06.06 мы ужинали в ресторане Якитория в Отрадном. Нас проводили за столик, который был несколько неудачно расположен, оставили меню. Через 2 минуты мы пересели за освободившийся столик и сделали заказ уже оттуда. Заказ нам несли возмутительно долго, при этом перепутав его (хотя до этого нам зачитан заказ был верно). Поужинав, мы попросили счет, который нам несли больше 20 минут - долго до такой степени, что после двух обращений к официанткам, пришлось пригласить менеджера. Девушка-менеджер подходила дважды с вопросами, сначала, как звали официантку, затем, как выглядела наша официантка!!! После этого мы попросили жалобную книгу. Еще минут через 15 (!!) подошел другой менеджер - без жалобной книги, агрессивно настроенный. Вальяжно оперевшись на наш столик обеими руками сказал, с кивком произнес «ну чо тут у нас», далее стал говорить, что мы сами виноваты, покольку пересели за другой столик. Мы напомнили, что заказ делали с одного и того же столика, стал обращаться к нам «ребята», а на очередную просьбу подать жалобную книгу ответил: «ее нет», «она в Префектуре», «не могу дать», «ее нет здесь физически». Мы настаивали, чтобы нам принесли жалобную книгу. Затем менеджер стал предлагать лучшие места в ресторане по предварительному звонку ему и 10% скидку на следующий ужин. После такого, решив, что над нами просто издеваются, предлагая подобное, ушли, чтобы действовать уже другим способом. Вечер был безнадежно испорчен.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете воспользоваться Вашим правом, предусмотернным Законом ОЗПП:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    * соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    * безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    * возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

  3. #3

    Re: В ресторане отказались дать жалобную книгу

    А я лично думаю стоит воспользоваться предложением менеджера, и не тратить зря нервы себе и менеджерам

  4. #4
    Вы знаете, я бы не хотела там ужинатью. зная, что каждый повар смены плюнул по разу в блюдо при приготовлениию.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Juliya
    Вы знаете, я бы не хотела там ужинатью. зная, что каждый повар смены плюнул по разу в блюдо при приготовлениию.
    Мне кажется можно составить жалобу в роспотребнадзор , вас же там было несколько, -т.е. были свидетели не качественной услуги и отказа предоставить жалобную книгу...

  6. #6
    Да, я изрыла интернет на предмет схемы конкретных действий. Ничего не нашла. Решила сюда написать. Знаю, что могу, но не знаю, как.
    Сейчас я отправила копию этого же письма на адрес Якитории, после чего мне просто ответили "Здравствуйте Юлия!
    Мы очень обеспокоены произошедшим, но Якитории в Отрадном у нас нет, может быть вы перепутали район?
    Или кафе?"
    Хотя ресторан указан на том же сайте, он находится между м.Отрадное и м. Бабушкинская.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения