+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Непредоставление услуги по доступу в Интернет

    Пролог:
    Заключил(и) стандартный договор на предоставлении услуги доступа в Интернет:
    http://www.li-net.ru/files/dogovor.doc
    по тарифу "базовый":
    http://www.li-net.ru/services.php
    (ссыка для примера, оператор не этот)

    Суть:
    С пятого июня, после переподключения оператора к новому провайдеру, Интернета фактически нет, а если и бывают кратковременные включения, то пинг до Яндекса до 4000мс (страница грузиться до 4-5 минут).
    Техподдержка, если прозвонишься, говорит что работаем.
    Офис никакой ясности не внёс - "работаем" и всё ...

    Общее впечатление из общения с сотрудниками Оператора - если не нравятся наши услуги, то отключайтесь и не нойте (дословно), всё равно выбора у Вас нет ...

    Муть:
    Что делать? Уже 27-ое июня, а инета нет.
    Какая форма обращения в РосСвязьНадзор?
    Как заставить Оператора работать?
    Не хотелось бы отключаться Интернета, альтернативы в посёлке пока нет ...
    Я-суверенное государство из одного человека.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы разделе форума "Права потребителей в сети" полно подобных ситуаций, посмотрите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения