+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Мне отказали в гарантийных обязательствах

    Здравствуйте! У меня такая проблемка: 04.11.05 Я купил жесткий диск(HDD) Maxtor в магазине ЗАО "ОЛДИ Лтд", гарантию на него мне дали 12мес. В начале этого месяца он начал "глючить" (медленно работал, а под конец компьютер перестал его вобще видеть). Вчера я его попытался здать в сервесный центер "ОЛДИ" по гарантии, но приёмщик мне отказал, сылаясь на то, что я его ронял и на нём есть следы свидетельствующие об этом: скол краски на корпусе и трещина IDE разъёма. Эти следы действительно пресутствуют, но они появились вследствии эксплуатации( краска местами отлитает во время установки жесткого диска в корпус компьютера на его "лыжи", трещина разъёма IDE могла появиться в следствии замена шлеёва IDE. Приёмщик выписал мне Квитанцию о приёме в ремонт, где указанно наименования жесткого диска, примечания - механическое повреждение (трещина IDE разьёма, скол на корпусе, состояние - негарантийный случай, вид возврата - возврат, подпись приёмщика и печать "ОЛДИ". Сегодня попытался поговорить с инженером по гарантии, он сказал что у него нет на меня времени и если я хочу могу делать независемую экспертизу и обращаться к руководству "ОЛДИ" в письменном виде. Кто нибудь помогите отстоять свои интересы! Жесткий диск я не ранял и ничего сверхестественного с ним не делал! Обидно! Помогите! Буду очень презнателен!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    "Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию
    продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

    По Вашему сообщению, Вы выбрали требование о "безвозмездном устранении недостатков", то есть о гарантийном ремонте, однако Вам было отказано.

    Пишите и предъявите продавцу письменную претензию, образец на сайте.

    По поводу сколов и царапин на корпусе имейте в виду, что, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    ...
    абз 2 п. 6. "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

    - то есть основанием для отказа в претензии может быть только установление причинно-следственной связи между сколом краски, трещиной на разъёме и неработоспособностью винта.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Юрий, когда-ж я вам объясню наконец? Если на товаре есть механические повреждения, способные привести к появлению недостатка, то для продавца их наличие будет доказательством нарушения условий эксплуатации.
    Письменная претензия приведет только к тому, что продавец тоже оформит свой ответ письменно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Спасибо Юрий! А сылучку на заевление сюда не забросите, а то на мой случай не могу найти.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Верхняя часть КАЖДОЙ страницы форума :
    Самозащита
    Жалобная книга
    Образцы претензий (!)
    Принятые меры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения