+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3

    Отказали в гарантийном ремонте велосипеда!

    Купил велосипед, через две недели сломалась ручка переключения скоростей - на первой скорости не фиксируется рукоятка - сломался стопор. В магазине "независимый эксперт" в кавычках - т.к. он там без конца ошивается, что странно, сказал,что в гарантийном ремонте отказано, т.к. нарушены правила эксплуатации и это 100% моя вина. Я с этим решением не согласен, так как эксплуатировал очень аккуратно.Подскажите, как заставить фирму провести гарантийный ремонт. Надо ли проводить независимую экспертизу и где? Подавать ли в суд? Если подавать, то после проведения эксперизы или до? Вообще любая помощь будет очень кстати, продавцы и "эксперт" вели себя нагло, а в одиночку убеждать их соблюдать закон тяжело. ЗоЗПП осиливается тяжеловато, краткие выдержки и ссылки на статьи будут очень кстати.

  2. #2
    Претензию в письменном виде подавал? Пока не напишешь - пустые хлопоты. Образцы есть на сайте.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да нужно общаться письменно. По поводу нарушений правил эксплуатаци... Чтобы нарушить какие либо правила, эти правила должны существовать. Если эти правила Вам предоствлены не были, то ответствнность за поломку несете не Вы, а продавец. Статья 12 ЗоЗПП пункты 2 и 3:

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Antistatik
    Претензию в письменном виде подавал? Пока не напишешь - пустые хлопоты. Образцы есть на сайте.
    Буду пробовать в письменном виде. Вот что они мне накатали в гарантийном талоне (орфография сохранена): Переключатель скоростей был сломан в процессе неправильной эксплуатации! Ручка переключателя ограничена фиксатором на скорости №1.Если приложить силу для её вращения в сторону противоположную от нормального движения ручки к 2 и 3 скорости, то происходит выламывание ограничителя!!!
    В гарантии отказано! число, подпись.
    То есть мне вежливо написали, что я кретин и не умею пользоваться велосипедом. Перед начало эксплуатации инструкцию я естественно прочитал, т.к. такого велосипеда у меня никогда не было, да и стоит он прилично,чтобы сломать его по дурости. Сейчас перечитал инструкцию снова, там нет ни слова, что запрещается крутить ручку на скорости №1 в противоположную сторону, то есть даже если бы я спецально или случайно её так крутил, то и здесь моей вины нет. Правильно ли я понимаю суть инструкции по эксплуатации и положение о неполном предоставлении информации?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Роман
    Да нужно общаться письменно. По поводу нарушений правил эксплуатаци... Чтобы нарушить какие либо правила, эти правила должны существовать. Если эти правила Вам предоствлены не были, то ответствнность за поломку несете не Вы, а продавец. Статья 12 ЗоЗПП пункты 2 и 3
    То есть, если продавец не сказал, что возможна поломка при таких действиях и это нигде не прописано в условиях эксплуатации - я прав?
    P.S. Спасибо за совет!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да, Вы правы. Это я еще и к тому, что за формулировкой "нарушение правил эксплуатаци" нередко кроется отмазка и посыл, но с претензией на объективное доказательство вины покупателя. На деле же ничем не подкрепленный вывод. Нельзя нарушить то, чего нет.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сломать можно все. Вопрос только в прилагаемой силе.
    Экспертиза покажет.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения