+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    А как же законопроект О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О ЗПП" и в часть вторую ГК РФ
    4. Пункт 1 статьи 20 настоящего закона изложить в следующей редакции:
    «Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    Срок устранения недостатков товара может быть также установлен соглашением сторон в письменной форме, но не может превышать 30 дней. ???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык это пока законопроект. Надеюсь, он им и останется. Больно уж там бреда много.
    А ваша ситуация - как анекдот:
    Что такое: "законно и неразумно", "разумно и незаконно" и "неразумно и незаконно"?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Dao, что-то мне сдается - будут эти поправки приняты. Верю я в Союз потребителей. Если уж они эту кашу заварили, то придется тебе с пессимистом и сабсером ее расхлебывать. Кстати. я верю. что ты в 30 дней уложишься.

  4. #4
    Полчаса назад Комитет по экономической политике. предпринимательству и туризму Госдумы (ответственный за прохождение данного законопроекта) рекомендовал Государственной Думе принять его в первом чтении.
    Так что, господа присяжные заседатели, лед тронулся...Заседание продолжается...
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Полчаса назад Комитет по экономической политике. предпринимательству и туризму Госдумы (ответственный за прохождение данного законопроекта) рекомендовал Государственной Думе принять его в первом чтении.
    Так что, господа присяжные заседатели, лед тронулся...Заседание продолжается...
    Что то мне подсказывает. что принят он будет именно в предлагаемой редакции (ранее опубликованной на форуме). а все критические замечания так останутся достоянием закрытой темы форума. Значит продавцам надо готовиться к худшему, а любителям потребительского рекета можно потирать руки

  6. #6
    Цитата Сообщение от andreas
    Что то мне подсказывает. что принят он будет именно в предлагаемой редакции (ранее опубликованной на форуме). а все критические замечания так останутся достоянием закрытой темы форума. Значит продавцам надо готовиться к худшему, а любителям потребительского рекета можно потирать руки
    Уважаемый andreas!
    Не значит.
    1. Посмотрите в новостном разделе сайта информацию о совещании СПРФ и РАТЭК.
    2. Назовите в поправках данного законопроекта те пункты. которые дадут возможность потирать руки именно любителям потребительского рэкета
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Цитата Сообщение от andreas
    Что то мне подсказывает. что принят он будет именно в предлагаемой редакции (ранее опубликованной на форуме). а все критические замечания так останутся достоянием закрытой темы форума. Значит продавцам надо готовиться к худшему, а любителям потребительского рекета можно потирать руки
    Уважаемый andreas!
    Не значит.
    1. Посмотрите в новостном разделе сайта информацию о совещании СПРФ и РАТЭК.
    2. Назовите в поправках данного законопроекта те пункты. которые дадут возможность потирать руки именно любителям потребительского рэкета

    "Вместе с тем, стороны согласились с необходимостью подготовки ряда поправок в данный законопроект, а также в ГК РФ и другие нормативные документы, направленных на повышение ответственности изготовителей за бесперебойное обеспечение продавцов и служб сервиса подменным фондом, запасными частями и деталями к сложной бытовой технике, на расширение прав продавцов и уполномоченных организаций по отношению к изготовителям и импортерам, на упорядочение процедур хранения и реализации невостребованных потребителями из сервисных служб товаров, а также и некоторые другие"

    Хотелось бы понять суть предлагаемых поправок. Потому как зная нашу законодательную практику, дурной закон примут, а потом трава не расти
    А возможностей для "потребительского рэкета".. Ну в предыдущем обсуждении они были описаны
    самая простая:
    Если технологичически более 30 дней (уверен таких товаров масса), продавец автоматически может попасть на пени

  8. #8
    Цитата Сообщение от Antistatik
    Dao, что-то мне сдается - будут эти поправки приняты. Верю я в Союз потребителей. Если уж они эту кашу заварили, то придется тебе с пессимистом и сабсером ее расхлебывать. Кстати. я верю. что ты в 30 дней уложишься.
    Батюшки светы и обо мне вспомнили!
    Хотя уже давно я на форуме не появлялся.
    Ну во-первых, я не знаю на сколько Вы близко знакомы с уважаемым Dao, но почему на "ТЫ"?
    Во-вторых, хлебать эту дерьмовую кашу будем все вместе. Рынок-то наш. Он один и для предпринимателей и для потребителей. И на любое дурацкое "закручивание гаек" для одной стороны, обязательно будет адекватный ответ. Вот этого Вам понять, видимо, не дано.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    И судя по всему еще долго, долго, долго …. понимание этого даваться не будет.
    рынок должен быть цивилизованным

  10. #10
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Что еще необходимо поправить.
    (предложения продавцов В.Новгорода)

    1- Отменить так называемый "перечень технически сложных товаров" и изьять его упоминание из 18-й статьи, ибо кроме недоумения он ничего не вызывает. Согласно ему, например, комп в самой элементарной комплектации "сложный" а навёрнутый дорогой мобильник - нет. Сама статья написана нормально.

    2- Определить обязанности производителя по организации работы их авторизованных СЦ в отношении сроков устранения недостатков.
    Смешно выходит. Клиент обратился в СЦ а производитель не высылает необходимые детали.


    Расхлёбывает и несёт убытки магазин, которому не повезло. Исходя из этого установить ответственность производителя или его представителя за ненадлежащую работу авторизованного им сервиса.
    поддерживаем продавцов, в указанной части

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мне, насколько я этот з/п понял, все эти поправки - фиолетово. 30 дней? Так наш СЦ быстрее с Ролсенами управляется. А не управятся - отмажусь, так же как и от требований приказа МАП №160 отмазывался. А все остальное там - вообще чушь.
    Я кажись уже писал в ветке, что действительно нужно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Также хочу отметить, что исходя из положений ст.503 ГК, ст.18 закона РФ "О защите прав..." существование безоговорочного права потребителя на возврат денег - при любом недостатке в товаре, делает положения о "существенном недостатке" декларативными, поскольку не поощряет потребителя на реализацию других прав, указанных в п.1 с.18, что приводит к дисбалансу установившихся взаимных прав субъектов регулирования указанным законом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения